Глава 5

293 12 9
                                    

Прошло достаточно времени после того жестоко нападеия на деревню.
Жители Конохи занимались восстановлением домов, и все возвращались к прежней спокойной жизни.
Я постоянно была на миссиях, а точнее патрулировала окрестности деревни, и во время этого приходила на то место, где мы сидели с Кибой.
"Хотелось бы его ещё раз встретить...но интересно, какие отношения у них были с Аризу?"
                           ***
Наступил вечер.
Хокаге вызвала к себе всех Анбу.
Встав в строй, у неё в кабинете мы ждали приказаний. Тсунаде сидела за столом и подписывала какой-то документ, потом сильно ударила по листу оставив на нём свою печать, лениво встала из-за стола, и начала речь:
-На данный момент деревне ничего не угрожает,всё возвращается в прежнее русло, но вам всё равно надо продолжать дежурить на окрестностях деревни.

-Можно вопрос? - Тихо спросила я.

-Говори.

-Почему деревню патрулируют Анбу?  Опасности нет, этим могут заниматься и другие шиноби, они не слабее нас, к тому же...

-Ни слова больше. - Перебила меня Тсунаде.
-После того нападения мы должны предотвратить дальнейшие. Жители деревни слабы, и до сих пор в страхе, но они верят, что Наруто больше не допустит такого, а мы должны помочь ему. Но сейчас, когда опасность миновала, вы можете отдохнуть. Каждый день будет дежурить два человека.

Хокаге повернулась к нам спиной, и взяла со стола ту бумагу, которую заполняла, перечислила все пары, и наши дни дежурства. Завтра будет не моя очередь, после собрания  Ариса направилась домой, и сразу легла спать.

                          ***
Утром я проснулась счастливая, от того, что хорошо выспалась спустя долгое время.
Сквозь тонкую штору, было видно как ярко светило солнце, и тем самым манило на улицу.
Я приняла душ, и направилась к шкафу. Сменив пижаму на повседневную одежду, а именно серые штаны, темно-фиолетовый топ, и поверх зелёную рубашку закатав рукава до локтя, на руки одела перчатки.

Ариса вышла из дома, заперла дверь, вдохнула свежего, тёплого, летнего воздуха, и счастливая направилась гулять.
Идя по деревне я наблюдала за дружной работой людей, которые строили дома. Было восстановлено много жилых зданий и заведений.
Меня радовало, что всё нормализуется.
Подходя ближе к лапшичной было сложно не зайти, от туда как и раньше шёл очень приятный запах, вызвавшийу меня голод,и живот заурчал.

Аниме Наруто: След жизни ЁсидаМесто, где живут истории. Откройте их для себя