Прошло уже несколько дней после появления Робина в команде. Из-за этой внешней симпатии Рейвен ходила особенно мрачная и старалась с ним не пересекаться. А Демиан, как казалось Рей, будто искал встречи с ней.
И вот однажды обычным вечером все кроме Робина были в общей комнате. Рей читала, Бисти играл в приставку, а Старфаер с Найтвингом опять нежелись на диване. И вот Стар в голову приходит "замечательная" мысль, она предлагает всем сегодня вечером пойти в парк развлечений. Все конечно соглашаются не спрашивая мнения ни Рей, ни Демиана.
Хотя Рот не так уж и против похода в парк, ей давно нужно было развеяться. Её попросили сходить в тренажерный зал и предупредить Демиана. Рейчел не хотела привлекать внимание к своей персоне, поэтому покорно пошла в тренажерный зал. Зайдя, она почувствовала лёгкий запах пота. Он был неприятен для неё. Но она поняла, что это пот любимого, и это хоть как-то ей полегчало. Рей без перерыва смотрела на Робина около 20 минут. Придя в себя, она вспомнила зачем пришла, и начала заводить первый совместный разговор: "Эм... И давно ты тренирушься?" Демиан как всегда был кратким: "Да". И между ними завязался разговор:
-Тебя наверно Рас Аль Гулл бил или как ты это называешь обучал.
-Бил. Сильно.
-Мы все сегодня идём в парк развлечений. Пойдешь со мн... с нами?
-Не хочу
-Да ладно т...
-А ты идёшь?- перебил Рейвен Робин
-Да...
-Я передумал. Я иду.
-Эм... Я предупрежу остальных.
-Рей...-неожиданно ласкова начал Уэйн младший
-Да.
-В чем ты пойдешь?
-Сюрприз,-сказала Рейвен и с улыбкой вышла из тренажерного зала.
* * *
-Так, ведем себя тихо,-начала Стар- Как обычные люди. А кстати, Демиан, оставь в машине свою катану. Хорошо?
-Ага,-прозвучал холодный ответ. Титаны вышли из машины. Сразу пошли на аттракционы. Стар купила на билеты на американские горки. Все расселись, а Рейчел досталось место рядом с Робином. Она старалась на него не смотреть, но глаза будто сами поворачивались на него. И когда Рей в очередной раз посмотрела на него, она словила на себе его взгляд. Он смотрел на неё так ласково... Рейвен таяла от этого взгляда... Демиан это видел и улыбался. В какой-то момент она вернулась в реальность и покраснела. Они начали подниматься вверх. Рей боялась высоты и тихонько затряслась. Тут резко Демиан схватил её за руку. Она вопросительно посмотрела него, а он не смотря на Рей улыбнулся уголком рта. И в эту секунду Рейвен забыла о всех страхах. Она вся была погружена в Демиана. А его прикосновение... Его руки... Его тепло... Демиан до самого "Т" образного здания не отпускал руки Рейчел. А она никак не могла к этому привыкнуть...