Первый раз...

1.6K 21 3
                                    

Из-за кустов вышел Демиан. Рей сделала вид, будто не слышит и продолжила медитировать. Он оперся на дерево и просто молча, стоял и смотрел на Рейвен.
-Зачем пришёл?-прозвучал довольно холодный вопрос от Рейчел.
-Я... Рейчел.
-Что?
-Ты меня любишь, ведь так?
-Демиан... Да...
-Честно говоря, я никогда, ни к кому такого не испытывал. И мне кажется... Нет я уверен... Я тоже... Тебя... Люблю...-когда Рейвен это услышала, все внутри неё сжалось и она очень захотела обнять его. Но он её опередил. Его крепкие, горячие руки нежно скользили по её талии. Она хотела быть смелей. Глубоко вдохнув его запах, Рейвен его поцеловала. Да! Тот день которого Рейчел так долго ждала наступил! Он ответил на поцелуй взаимностью. Это был очень горячий, очень страстный поцелуй... Они целовались, пока у обоих не закончилось дыхание. Но из своих крепких объятий Демиан её не отпускал. Как бы говоря: "Ты теперь моя, как и я твой..." Рейвен нравилось это чувство защищенности и тепла, поэтому она была готова так стоять целую вечность.
-Можно я буду тебя называть... Своей девушкой?-смущенным, осторожным голосом спросил Демиан.
-Конечно...-Рей просто таяла в его объятиях. У чудо-мальчика на лице заиграла улыбка. Он снова наклонился, чтоб её поцеловать, и его руки играючи свользнули по ягодицам Рейвен. Ягодицы просто вспыхли. И тут она оказалась в выйгрыше, она положила его руки к себе на ягодицы, он немного растерялся, но потом взяв все происходящее под свой контроль, придвинул Рейчел к себе. Она не могла поверить во все происходящее... То о чем сегодня утром она могла только мечтать, свершилось... Рей создала портал из сквера в котором они были, в её комнату и толкнула Демиана на кровать. Ему это понравилось. Она начала своими ногтями как бы идти по стройным ногам Демиана. Он полностью расслобился. Она дошла до ширинки. Он пододвинул свой таз к ней. Рей это поняла и осторожно растегнула ширинку.
-Теперь моя очередь,-нежно сказал Демиан.
Он повалил Рейвен на кровать рядом с собой и начал целовать все её разгоряченное тело. От самых губ до талии, он покрывал её поцелуями. Она начала вертеться чтобы снять лифчик. Он ей в этом помог. Каждое его прикосновение отзывались у Рейвен чуть слышным стоном.
Доля секунды и Рейвен уже лежит полу голая на кровати, вся под властью Демиана. Это то чего они оба долго ждали. И тут Рейвен применяет запрещенный приём. Она рукой залезает к нему в штаны и наводит там порядок. Демиан не растерявшись начинает быстро растегивать джинсы Рей, испуская протяжные чуть слышные стоны...
А далее додумайте сами, как закончилась их ночь...

Демиан и РейвенМесто, где живут истории. Откройте их для себя