После смерти родителей , надо было где-то работать. Моя сестра - Полея стала уличным музыкантом . Но ее талант быстро разлетелся по округе, и уже через месяц ее приглашали в разные заведения.
Я долго думала, кем мне быть, кем работать. В свои 8 лет я неплохо знала анатомию и поэтому пошла в лекари.
Там я работала около 2 недель . Вскоре я поняла - не для меня это. Спасать людей. Давать им шанс на жизнь.
Как-то к нам в город приехало двое достаточно богатых мужчин.
В толпе один заметил меня.
-здравствуй, душечка-ухмыльнулся он
-аптека ещё не открылась , приходите позже , пожалуйста- последнее слова я из себя еле выдавила.
-ой, да ладно тебе.- он попытался приобнять меня за талию. Да,что за домогатель!
Терпению пришел конец. Я схватила нож. Рывов,порез на запястье, мужчина отшатнулся.
-руки - скрипнула я зубами- держите при себе
-а ты хорошо - подошел ко мне второй- поработать на меня не хочешь?
-кем поработать?
-убийцей
Вдруг в горле застрял комок.
-ч-что? Это как? Каким ещё убийцей?- спросила , приходя в себя
-наёмным.
Я решила попробовать, не всю же жизнь торчать в этой скучной аптеке .Прошел месяц. Я убила 3 мужчины и 5 женщин. Зарплата была хорошая.
Вечером возвращалась домой.
- ты где была ! Тебя целую неделю не было!?- встревожено выбежала на порог сестра
Я промолчала. Сунула ей деньги.
-О-откуда ?
-заработала
-как?
-Не важно- не могла же я сказать сестре , что убивают людей.Прошло уже полгода . Я сменила 2 хозяев. И на данный момент работала у какой-то женщины.
- ну здравствуй - буркнула та, увидев перед собой "сирийную убийцу" - не могу поверить , что это ты !? Такая маленькая и убивать. Да это , что , шутка!?
-ни как нет!
-слушай меня . На западном районе ...... - она начала рассказывать когда , кого и как убить.
-ну а насчёт оплаты, мадам, я не за красивые глаза работаю , хотя они у вас и правда чудесны
-ах ты, плачу 1000 золотых
-что!? Позвольте, вы наверно шутите?
-неа. Так берешься за работу?
-спрашиваете ещё? Да конечно берусь!После разговора с заказчиком, я отправилась домой.
*Дома
-ты куда рюкзак собираешь - удивилась сестра
- работа
-да где ты работаешь
- не важно!
-тогда куда идешь
-это тоже не стоит тебе знать
-почему? Что ты скрывает, Коха?
-ничего, пака- я поцеловала сестру в щеку и пошла прочьСпустя 2 недели я была дома.
Сестра сидела в кресле и обеспокоено читала газету.
-что читаешь?
-Коха? Боже, как я рада , что ты цела!
-что , что-то случилось?
-ты новости не читала ?- я покачала головой в ответ- говорят, объявилась сирийная убийца. Девушка примерно твоего возраста. Одно примечание это ее красные волосы. Жертвы , которые попали под ее тяжёлую руку, никак между собой не связаны. Боже , кто она?
- без понятия - как не в чем не бывало ответила я и положила на стол конверт с деньгами.
-Последней ее жертвой была Лэру Эбигеил . Убила удушием . Говорят ей заплатили - сестра запнулась , считая деньги в конверте - 1 т-тысячу з-золот-тых. Откуда у тебя эти деньги ?
- что?
- тут ровно одна тысяча золотых. Кем ты работаешь ?
-я...ну я ...это... Аай да какая разница , главное , что у нас теперь есть деньги
Сестра выронила конверт из рук
- ты и есть та серийная убийца. У тебя красные волосы, ты постоянно пропадаешь по неделям и тебе платят огромные деньги. Боже...
-да, я и есть эта убийца ! И что!
- Кохагава , мы лекари, мы должны спасать , лечить людей, а не убивать их! Как ты могла , сестра !?
-вот так вот! И что теперь ! Назад время не повернешь! Мертвых не воскресить!На этом наш разговор был окончен. Сестра попросила не убивать людей, хотя бы до ее смерти. Через 3 месяца на наш дом напали титаны, Полея скончалась. И я опять стала на кровавый путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов. Нападение Титанов. Легенда О Кровопролитной Девушке.
Ngẫu nhiênЭто фанфики по аниме Атака титанов. Как насчет того , чтобы у капитана Леви Аккермана была жена. Что это за девушка? Какая она?Вот об этом я и хочу рассказать.