Красноволосый сорванец и рыжеволосый ангелок мчались на перегонки.
-давай, подножими, Петра - кричала красноволосая
-погоди, дай отдышаться , Коха - кричала рыжаяСолдат Петра Рал и капрал Фи Сонгленд хорошо сдружились за довольно короткий срок.
-может хватит бегать - грубо прикрикнул на них капитан Леви Аккерман
-вижу Фи нашла себе подругу , а Леви, наверное одиноко
стало - подошла к черноволосому капитан Зоэ Ханджи
-Отстань
-Зоэ, новая партия документов пришла, не поможешь? - послышался голос капитана Эрвина Смита.
-вот иди, там тебя твой жених зовёт - усмехнулся Леви. Ханджи это ничуть не смутила, поскольку это была чистая правда. Смит месяц назад сделал ей предложение, девушка согласилась. И уже какой день ходит с перстнем на пальце.
-ты лучше скажи, когда ты Кохе признаешься в любви - усмехнулась невеста. Парень покраснел от неожиданности.
-ццк, я....
-ой только не отрицает, ты ее любишь и ни как друга.
-я признаюсь, обещаю... Признаюсь...____________________________
Pov LeviКакой день я уже себя ругал за то, что рассказал Зоэ и Эрвину про свои чувства к Сонгленд. Я и прада полюбил ее. Я и прада хочу быть с ней. Она и прада мне дорога...
Сегодня я должен ей признаться. Хватит жить в лжи. Хватит строить из себя серьезного капитана и господина. Я хочу , чтобы она стала моей...
Вечер 23:15
Мы с Фи еле-еле разобрали все бумаги.
-спасибо
-всегда пожалуйста - девушка уже собралась уходить , но я схватил ее за руку
-ты уже спать?
-разве я сплю по ночам?
-нет) - мягкая улыбка -Не хочешь прогуляться , проветриться ?
-с удовольствием.Ночь 2:54
Уже было 3 часа ночи, но это нам не мешало. Я почувствовал себя ребёнком. Мы смеялись , болтали, кричали... Даже и не скажешь , что ей 18 , а мне 28. Да... Как много времени пролетело... Даже не верится....
-Коха, тебе было 12, когда мы с тобой встретились?
-11, помните концерт?
-а, точно. Ты прекрасно пела. И ведущая из тебя хорошая. Жалко , что больше не увижу этого концерта. Это же было...
-было 7 лет назад. Самой не верится. 3 года назад погибли мои друзья. 6 лет назад я начала служить королю. А 4 года назад , я нагло пришла к тебе на порог и сказала , что буду твоим
телохранителем. - она засмеялась. Я составил ей компанию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов. Нападение Титанов. Легенда О Кровопролитной Девушке.
РазноеЭто фанфики по аниме Атака титанов. Как насчет того , чтобы у капитана Леви Аккермана была жена. Что это за девушка? Какая она?Вот об этом я и хочу рассказать.