Сделав глубокий вдох, Рюджи крепко сжала ладони в кулаки и резко дернула плечом, скидывая руку Ханя со своего плеча. Ребята удивлённо переглянулись, вновь возвращая внимание к застывшей у стола названной парочке.
— Мы не встречаемся, — сквозь зубы прошипела Пом, даже не глядя в сторону Лу. — Всё не так.
— Тогда как понимать слова Ханя? — изумленно покосилась на неё Джон, скрещивая руки на груди. — Он просто дурачился?
— Нет! Мы правда встречаемся! — встрял Лу, слегка подаваясь вперёд, словно желая доказать, что не врёт. — Мы... Мы даже целовались!
— Ч-что? Ты что, совсем рехнулся, придурок?! — рявкнула Рю, пиная его рукой в грудь.
— Тогда, в кладовой... — парень хотел продолжить, но Пом торопливо закрыла ладонью его рот, чтобы заткнуть. Однако цепная реакция уже пошла, и Чондэ с задумчивым видом почесав подбородок, протянул:
— Кстати, я видел этих двоих там в день фестиваля... Должно быть, я и правда всё верно понял...
— Что?! Всё не так! — воскликнула Рюджи, и несколько посетителей повернули головы в её сторону. Девушка смущённо поджала губы и отошла от лениво ухмыляющегося Ханя, что вовсе не пытался вырваться из её хватки, а просто молча стоял и пялился прямо на покрасневшую Рю. — Мы... Это просто... Просто...
— Ха-ха-ха! — рассмеялся Лу, сгибаясь пополам и упираясь руками в колени. — Ты такая смешная, Пом Рюджи! Серьёзно! Да кто бы стал с тобой встречаться? Над тобой просто невозможно подшутить, потому что ты всё воспринимаешь близко к сердцу! Ха-ха-ха-ха-ха!!!
Казалось, голова Рю сейчас взорвётся от перегрева. Девушка до боли укусила губу, беззвучно сотрясая кулаками в воздухе и не зная, куда девать глаза. Ну почему этот Лу вечно ей досаждает? От него одни проблемы!
— Так это была шутка? — изогнув бровь, спросил Исин, облокачиваясь на свой стул. — Ну блин, Хань, ты как всегда, ведёшь себя как придурок с девушками!
— Да чё вы все надулись? Это же так весело! — продолжал рвать живот парень, но Рю вовсе не испытывала желания посмеяться. Она мрачно смерила его взглядом и, резко развернувшись, бросилась прочь. Ребята пытались её вернуть, зовя по имени, но Пом не хотела никого видеть. Она была слишком расстроена.
Больше всего её огорчал тот факт, что Хань посмел высмеять отношения с ней, которых даже нет. Сказал, что ни один парень не захочет с ней встречаться... Будто она не достойна быть чьей-то девушкой. Неужели он так сильно ненавидит её? Тогда зачем преследует и навязывает помощь с этой глупой статьей?! Идиот...
Громко хлопнув дверью, Рю щёлкнула замком, закрываясь изнутри. В груди будто образовался ком, который с каждой скатившейся по щеке слезой болел всё больше и больше. Пом упала на кровать, уткнувшись лицом в подушку. Её сотрясала дрожь, а слёзы непреклонно продолжали наворачиваться на глаза, спускаясь по лицу прямо на подушку.
Чёртов Лу Хань. Подонок.
На короткое мгновение ей показалось, что он даже милый, но она снова ошиблась в нём. Надеялась, что парень прекратит свои издевки и действительно поможет ей как друг или просто знакомый из детства, но... он ни капли не изменился. Ему по-прежнему доставляет удовольствие смеяться над ней и выставлять на посмешище перед другими. Теперь он даже высмеял её перед их общими друзьями!
Она ни за что не простит ему этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двадцать украденных поцелуев
RomanceОн - звезда школы, отличник, красавчик и капитан команды по футболу. Она - его соперница в учебе, староста класса и журналист школьной газеты. Между ними всегда возникали споры и борьба за первенство, в которых никто не собирался уступать. Однако Рю...