1

23 1 0
                                    

223
—Яр,лови!—раздался крик,после которого в Ярослава полетел баскетбольный мяч.

Яр быстро среагировал,после чего побежал на соседнюю часть поля. Ему удалось оббежать трёх игроков, после чего передал мяч бежавшему рядом Илье. Илья пробежал несколько метров,после чего снова передал мяч Яру. Он подбежал ближе к корзине и ловко закинул в неё мяч.

—Молодца,Ярик. Такими темпами тебя возьмут в сборную,—сказал какой-то мужчина.

—Эй,засмущаешь мне мальчонку!—издали послышался голос тренера. Это был мужчина лет тридцати. С виду очень приятный,но если его рассердить–спасайся кто может.

—Да ладно тебе, это всего лишь небольшая похвала, чего в этом плохого? Наоборот,он наберётся смелости.

—Нет уж,это мой игрок, и хвалить его могу только я. С какой стати ты вообще сюда припёрся? Я тебя звал? Правильно! Тебя никто не звал, но тебе же абсолютно похер на это,главное,что тебе надо!—с какой-то злостью проговорил тренер. На него это совсем не похоже,он даже не представил мне этого человека.

—Ну вот что ты так орешь,я же не к тебе пришёл. Здравствуй, Ярослав. Меня зовут Лео. Я тренер соседней школы,ты мне понравился,будь добр,приди к нам,мы на тебя получше посмотрим.

—Сука! Да ты уже оборзел в конец. Яр никуда не пойдёт, пойдёшь только ты и только в жопу—сказал тренер и ушёл,я остался стоять в шоке...

Нестандартная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя