404
Я не мог поверить,что сам Лео наблюдал за моими действиями. Я,конечно,все понимаю,но... Я— обычный парень,который любит играть в баскетбол. Хотя.. У меня это вполне хорошо получается, да,я согласен,что не все так идеально,как хотелось бы,но все же,я вполне достойный игрок. Мне не хочется расстраивать тренера,ведь если я уйду,то он лишится одного из немногих хороших игроков,поэтому у меня много мыслей,надо сопоставить все "за" и "против".Я стал тщательно думать, стоит ли мне идти к Лео,чтобы " они могли получше на меня посмотреть". В итоге я решил,что лучше поговорить с тренером,ведь именно он—тот человек, благодаря которому я до сих пор играю в баскетбол.
Вот я уже иду по коридорам школы,подхожу к спортивному классу,вхожу в него и слышу уже настолько привычный стук мяча, это меня очень успокаивает, этот стук восстановил ритм моего сердца, которое колотилось,как бешеное от волнения. Я прохожу весь класс,иду ровно по диагонали,так как дверь в кабинет находится ровно по диагонали от входа в спортивный зал. Интересно... Как же тренер отреагирует на мой вопрос. Я затаил дыхание и медленно открыл дверь. Тренер сидел за своим столом и заполнял какие-то бумаги. Как ни странно,он даже не отреагировал на скрип двери и продолжал дальше заполнять их.
Я подошёл ближе к нему и сел на стул,стоявший рядом с его столом. Тренер спокойно посмотрел на меня и решил задать вопрос:
—Ну что,Ярослав,ты все таки решил переходить в ту школу?
—Виктор Евсеевич,я ничего не решил,так как количество "за" и "против" равное. Я решил поговорить с вами на эту тему,но если вы этого не хотите,то я могу и уйти...
—Нет,оставайся,давай поговорим на эту тему. Яр,я понимаю,что тебе нужно что-нибудь новое. Я думаю,ты узнаешь намного больше нового у Лео,но и ты меня пойми,ты один из немногих,на которых я могу положиться во время того или иного матча.
—Я пришёл спросить у вас,–"вы не против,если я схожу к ним,и они "посмотрят на меня"?".
—Нет,я не против,иди,если ты им подойдешь,я буду очень рад за тебя и .... за них....—как-то спокойно проговорил тренер, от чего на душе стало легче.
Я вышел из кабинета тренера,прошёл ,опять таки,по диагонали к выходу из спортивного класса и пошёл на уроки. Весь день пролетел быстро. Я решил сегодня вечером пойти к Лео.