Я блин очень грациозная!

3 1 1
                                    

Это все конечно хорошо, но на*ер эти парней с их гейскими штучками. С этой мыслью я проснулась, мама дала мне "отсрочку от Ада" и позвонила классной. Сказала, что я заболела и приду в школу только через неделю. Маг сказала, что в школе за эти пока два дня ничего не случилось, правда начался завал с контрольными.
На третий день моей "болезни", я посмотрела все фильмы и сериалы, которые мне посоветовала одноклассница. Игра Престолов, дневник вампира, сотня, царство, Флэш и др. Еда закончилась, фильмы тоже, мне нечего делать и я решила пробежаться до магазина. Прийдя в супермаркет я взяла корзинку и начала скидывать всю еду которая попадалась по пути. После получаса хождения, я направилась к кассе и столкнулась с девушкой. На вид лет семнадцать, волосы чёрные, глаза тоже. Она ТАК посмотрела на меня, что аж сердце заболело. Ну плевать! Расплатившись за покупки, направилась домой. По пути позвонил Итан и сказал, что хочет зайти ко мне в гости. Я не поняла зачем, но согласилась и сказала что бы принёс шоколадку. Дома никого. Это странно, т к Сабрина уже должна быть дома, а мама позвонит мне и сказать, что уже выезжает. Лаааадно.
Итан пришёл и предложил прогуляться. Я согласилась. Чёрт, он слишком секси, я так не могу!!! Шла рядом с ним и закусывала нижнюю губу. Написала сообщение мама, что пошла погулять. Ответа не было и я не обратила на это внимания. Мы дошли до пруда в парке и я вышла на небольшой "причал". Села на него и начала мечеть по теме "САМЫЙ САСНЫЙ ПАРЕНЬ ДЛЯ ЭМИЛИИ". Мда. Озвучила эту идею для разговора в слух, как Итан подхватил её начал приводить плюсы и минусы по поводу моей идеальной половинки.
Я решила пойти домой из за того, что устала. Он идея была не из лучших. Встав и пошатнувшись, я упала в пруд.
-Г-грациозность- сказал Итан, когда вытащил меня из прудика.
-Да пошёл ты! Я теперь точно заболею!!! Это ты виноват, придурок!
-Тише-тише, не заболеешь, я тебе медку принесу.
-Ты сумасшедший или просто-дебил?
С таким выводом мы пошли ко мне домой. Потом он конечно ушёл, после того как я его прокляла. Правда он напрягся когда я запустила в него одно из "проклятий", ну и плевать если честно! Я пошла мыться.

Чай. Кофе. Познакомимся. Место, где живут истории. Откройте их для себя