Дом, милый дом. Всего за пару дней, я оклемалась, купила форму в школу и даже отдохнула. Вечером решила посмотреть, что пропустила за неделю "болезни". Такс, тригономические функции, числовые функции, преобразование тригономических выражений и так далее. Поняла, что мой мозг не понял, что я только, что прочитала. Даже не поняла, о чем подумала... Решила почитать ещё из пропущенной школьной программы и ложиться спать.
Я подошла к шкафу, взяла пижаму и пошла в ванную. Там, сделав все процедуры, я пошла баиньки. Легла в постель, сладко потянулась и не смогла уснуть. Решила выпить тёплого молока и почитать книгу. Так и сделала, но уснула ещё на кухне. Как то не получилось дойти до комнаты, ну нечего.4 часа спустя.
Я проснулась от зверского воя и разбивания стекла... Решила, что это приблуды фантазии и пошла вышла из дома. Зачем я это сделала и как это связанно, я не понимала и потом.
Выйдя из дома я увидела такую сцену: огроменный волчара пытается разгрызть руку какому то парню в плаще. Я чёт не поняла, что происходит и зашла обратном дом, а потом резко вышла, что бы убедиться, что это глюки.
Всё это время волчара и тёмный маг Тамерлан (это новая самопридуманная кликуха для парня в средневековом плаще) смотрели на меня как на сумасшедшую, стало обидно. Но потом, непонятно правда как, они набросились на меня и потащили в парк, а там на гору, а там на меня упал золотой бюст Ильича. Дальше, всё как в тумане...Это бред полный, но история давно не выходила и я решила обновить новую главу в бреду....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чай. Кофе. Познакомимся.
Teen FictionЭтого не может быть... Ну просто в уме не складывается. Одна встреча изменила мою жизнь...