3.

243 47 30
                                    



Твою мать, я влип.
Спускаюсь вниз, а там ничего, снова лестница, серые стены, закрытые двери. Бесконечные ступени. Да, что тут происходит? Я попал в ад?.. Буду бежать вниз, пока силы не покинут меня. Хочу отсюда выбраться, хочу вернуться на волю. Пробегаю пролет, и там, снова ползает половинка человека, тянет окровавленную руку и хрипит. Бегу вверх, и тут ноги запутываются, я спотыкаюсь, и улетаю к двери, которая сразу открывается и поглатывает меня.
Внутри горит приглушенный красный цвет от лап, что висят на стенах. Пахнет плесенью вперемешку с чем-то сладким, и испорченным: не то продукты, или кто-то умер, и его труп остался лежать. Мерзкий запах, ком подкатывает к горлу. Еще блевануть мне не хватало. Оглядываюсь по сторонам, они красные, покрытые блёстками, как новогодняя елка. Ползу по коридору. Не вляпаться бы, в какое-нибудь дерьмо. Из зала раздаются женские голоса. Думаю, выдавать свое присутствие или нет. Можно попросить помощь. Не будь идиотом, в этом месте, живет только смерть.

Поднимаюсь, и крадусь. Что за картина предстает передо мной? Спины женщин. Они нагие, кто-то стоит, некоторые сидят. Их лиц я не могу разглядеть. Чёрт.

— Очень ничего такой вид сзади, — кажется, я сказал это вслух.

Мгновенно, они поворачиваются. Святое дерьмо! На меня смотрят уродливые твари. Они одинаковые на лицо, будто маски надели, и прячут гниющую плоть. У некоторых в области груди лопнула кожа, и вываливается какая-то прозрачная круглая дрянь. Тела покрыты нарывами, внутри наполнены жидкостью, в которой плавают маленькие зародыши. Руки худые, одни кости, с длинными ногтями.

— Девочки, а вот и наш гость! Работаем.

Они клацают зубами, шлют воздушные поцелуи, трогают себя за интимные места, и приближаются, оставляя после себя красные следы; харкают кровью.

Я кидаюсь к двери, но поздно. Ничего нет, будто и не существовало выхода.

— Куда же ты собрался сладкий? Наше веселье только начинается, — говорит Тощая, и облизывает мою шею. Когда она успела подобраться?.. — Милый, снимай штаны, будем трахаться. У нас давно не было молодой плоти, уже чешется.

— Что?! Что?! Что?!

— Да, ничего, хватит повторять, как попугай. У нас сегодня церемония вручения премии «Шлюха столетия», номинация: лучший анал или мокрая киска.

Лестница ВаалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя