Что может быть лучше, чем поездка в деревню? Да ещё с лучшей подругой?
- Даш, ты готова? - я позвонила своей подруге, которая уже 2 дня собирает свой чемодан. Или их там целая квартира.
- Ну мне осталось совсем немного, что ты меня сбиваешь с мысли, что мне взять? - мы с ней разговариваем по скайпу и я её с трудом нахожу, ведь там везде её вещи, что и не поймёшь где она.
- Ты знаешь, что через пол часа я за тобой заезжаю и мы отправляемся в деревню? - мои чемоданы стояли уже в коридоре и я ждала только одну Дашу, чтобы уехать из Москвы.
- Ну не торопи меня, а то из-за тебя я что-то, да забуду, - она подошла к ноутбуку, и случайно уронила его, что пропала связь.
Да уж, вот подруга! С ней не соскучишься до деревни и наверное там.
В комнату зашла мама и все не могла поверить, что я уже взрослая девочка и могу сама, без родителей поехать в деревню.
- Насть, это все же 300 км от Москвы, далеко все таки, - она перевела дух, - Может вы все же подождёте, пока мы с папой доработаем ещё неделю, и все вместе поедем?
- Мам, мне уже 19, я могу сама позаботиться о себе, - всю неделю, я пытаюсь успокоить её, что с нами будет все хорошо.
- Хорошо, только обязательно напишите нам или позвоните, как доедете! - мама вышла из комнаты, чтобы перед дорогой сделать мне чай.
* * *
Я подъезжаю уже к дому Даши, около дороги стоит с тремя чемоданами и машет мне рукой. Как такую подругу и не любить?
- Вместе с чемоданами на крыши поедешь, - я посмеялась, вышла из машины, чтобы открыть багажник машины и помочь ей с упаковкой. Чтобы на случай, не открыли дверь.
- И сколько нам с тобой ехать до твоей деревни? - я села за руль, подруга рядом.
- Вроде бы пока без пробок, поэтому 3 часа, - мы тронули в сторону деревни, - Можешь смело поспать лишний часик, а то и два, будешь же болтать и отвлекать меня от дороги.
Подруга посмеялась, сделала вид, что не услышала. Из бордочка достала переходник, подсоединила один конец к телефону, другой к машине и что-то искала.
- Даже не думай, - я выдернула шнур.
- Ну-у, Насть, давай послушаем одну песню и я лягу спать, - она тихонько засунула шнур в машину, думает, что я не вижу.
- И ты ляжешь спать? - я на неё посмотрела.
- Да, честно, - она уже готова была врубить музыку.
- Хорошо, только весёлую давай, - я улыбнулась и она включила классную песню.
Примерно так я люблю ездить по МКАДу, когда он практически свободен. Ведь на дворе середина июня и все уже давным давно разъехались кто куда. Кто на море, кто за границу, кто на дачу, кто в деревне, а кто-то и дома сидит.
* * *
Даша, как и обещала, что после песни ляжет спать. Она включила музыку в наушники и сладко уснула, облокотив голову на окно машины. А мы уже проехали достаточно километров и время уже ближе к вечеру. Приедем и завалимся спать, этак в 4 утра. Уже несколько месяцев, нас ждут ребята, которые все хотят познакомится с Дашей.У нас в деревне, у каждого своя компания. Есть "Мажорные", те, которые приехали с города и строят из себя звёзд перед остальными. "Средневековье", те, которые живут в деревне и пытаются быть похожими на "Мажорных", но они не пускают их в своё общество. И есть "Деревня", это те, которые живут в деревне и просто замечательные друзья, которые лучше всех. Я вхожу в "Деревню", потому что они меня приняли к себе самыми первыми. И стали мне роднее всех. А потом, когда я уже со всеми перезнакомилась, то "Мажоры", хотели чтобы я была в их компании, но я твёрдо и ясно сказала:
- Я никогда не уйду с компании "Деревни", и можете больше не спрашивать меня об этом.
Я развернулась и ушла к своим. Может быть, каждая компания хороша собой, каждый дорожит своим другом, не знаю как у остальных, но в нашей каждый помогает друг другу и всегда рады новым друзьям. Вот, я им сказала, что приеду на все лето со своей лучшей подругой, которой все уши прожужжала о вас, и им очень захотелось подружиться с ней. Даша, говорила мне, что с кем-то знакомилась, и по общению ей очень понравились.
- Приехали? - Даша сонным голосом проговорила.
- Немного осталось.
Я повернули налево, эта дорога, вела до нашей деревни, ехать до нас всего 6 км.
- Через 5 минут будем, - я посмотрела на Дашу и очень сильно засмеялась.
- Что ты режешь? - то стала пыжиться.
- Ты во сне сексом занималась чтоли? Волосы в разны стороны, - мы с ней засмеялись.
- А то, с принцем, - мы опять посмеялись.
- Ладно, приводи себя в порядок и готовься к выходу.
Нам оставалось совсем немного и мы уже дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы с Близнецами | Wattys2017
RomanceЧто может быть прекраснее очутиться у самого красивого и мажорного парня в постели? Или что ужасней того, когда он станет искать ту, которая забыла свой медальон у него? Та, которая заставит его посмотреть на мир с другой стороны. С той, с которой б...