Еле-еле у меня открываются глаза. Луч солнца моментально впивается в мои глаза и будто медленно меня убивает. Я резко загрызла глаза и хоть как-то попыталась отодвинутся от солнца, но похоже что он завладел всей кроватью и мне некуда от него укрыться. Я поворачиваюсь на другой бок, и облокачиваюсь на что-то твёрдое, что не даёт мне покоя. Я резко открываю одеяло и перед собой вижу незнакомого мне парня лет 25. Его челка спала на лицо и поэтому я не могу рассмотреть его лица. Но это не самое главное, что меня интересует, главное, "Что я здесь делаю?", "Где я?", "Кто он такой?", "И как сюда попал?". Меня будто шокером шандарахнули, я чувствовала себя как огурчик. Поэтому я тихо попыталась найти свою одежду. Я встала с кровати и немного подул ветерок и мне стало холодно. Когда я опустила голову, то поняла, что на мне нет одежды и я полностью голая. Господи! Что вчера произошло?!
Я быстро попытались найти все свои вещи, но тщетно. Поэтому я увидела вещи этого парня и быстро, не думая надела на себя и выбежала из комнаты.
* * *
- Ну ты мать даёшь! - просунула мне кофе Даша.
- Но что меня тревожит, это что случилось после 10 стопок водки? - я выпила все до дна, ведь с самого утра как я открыла глаза меня мучила жажда.
- А где Маша?
- Так вы пошли на улицу, после чего вернулась только ты с каким-то парнем и вы ушли на второй этаж, а Маши после этого я не видела, - Даша вышла из комнаты, забрав у меня чашку с пустым чаем.
- Даш, мне так стыдно, что в первый же день я нажралась и переспала не пойми с кем, - я упала лицом на подушку.
- Нет, это просто кто-то хорошо проводит свои дни отдыха, не так ли? - Даша посмеялась и что-то дальше продолжала делать на кухне.
- Может заедем к Маше и спросим как она? - я поднялась и села на диван.
- Давай, - Даша сняла с себя фартук, - Я хочу посмотреть на неё, после вчерашнего.
- Только сначала позвоним ей и спросим где она, - я достала свой телефон, нашла в контактах "Машу".
* * *
- И что теперь делать? - спросила у меня Маша.
- Это ты меня спрашиваешь? - я немного прикрикнула, - Кто вчера споил меня? Из-за кого я переспала с этим Ильёй? Ты понимаешь, что теперь будет?
- Да успокойся ты, он скорей всего тоже был пьяным и сам ничего не помнит, - пыталась успокоить меня Маша.
- Вот если он узнает, что это была я, то я тебя убью на этом месте, где ты сейчас сидишь, поняла? - я подошла к барной стойке и заказала бутылку газированной воды.
Справа подошёл какой-то молодой парень, в очках, в белой рубашке, пуговицы которые были наверху расстегнуты, и шорты, с подворотами около колена, и белые кеды. Давольно хороший вкус у него. Потом он что-то стал говорить своему собеседнику.
- Вчера я так сильно выпил, что утром в моей кровати оказалась девушка, которую я не помню, а сегодня утром она сбежала. Но она оставила свои вещи у меня, а мои вещи, я так понимаю забрала с собой, - он повернулась к барной стойке и что-то заказал.
- И что мне делать? - спросил его тот, с кем он начал разговор.
- Мы должны найти её и отдать ей вещи.
- Ты понимаешь, что ты несёшь? - тот встал со стула.
- Тише ты.
- Ты понимаешь, что говоришь? - уже тише сказал собеседник, - Ты самый крутой парень в деревне и ты хочешь вернуть вещи той, с которой переспал сегодня?
- А что тут такого? Я не понимаю.
- Да за Тобол очередь выстроится, и каждая будет говорить, что она якобы с тобой переспала и забыла свои вещи.
- Можно, спросить у них какие это были вещи, ведь только я знаю что на ней было одето.
- Зачем тебе её искать? - тот встал и допил содержимое в стакане.
- Той ночью, она снесла мне голову, - это все, что мне нужно было услышать.
Я быстро подошла к столику, попрощалась с Машей, схватила подругу за руку и потащила к машине.
- Пока мы доедем в магазин, я тебе такое расскажу, что теперь я хочу обратно в Москву, чтобы пережить этот хаус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы с Близнецами | Wattys2017
RomansaЧто может быть прекраснее очутиться у самого красивого и мажорного парня в постели? Или что ужасней того, когда он станет искать ту, которая забыла свой медальон у него? Та, которая заставит его посмотреть на мир с другой стороны. С той, с которой б...