Я Эмми Кантт! И я поступила в разведкорпус чтобы уничтожать титанов и спасать человечество!
После того как я попала в разведкорпус, моя жизнь стала ярче и веселей ,так как я старалась быть более оптиместичной! Ведь до этого я жила с двумя братьями и траюродным сводным дядей, семья у нас нищая была, родителей у нас с братьями небыло, и в детстве мы добывали еду воровством, друзей у меня небыло. Вроде и грустная история , но я уже смирилась, и стараюсь не вспоминать прошлое.
В разведкорпусе я жила в отдельной не большой комнатке, но мне этого хватало!
У нас было начальство: Ирвин Смитт, Ханджи Зое и самый ненавидимый человек в корпусе Леви Аккерман!
И элитный отряд..От лица Эмми.
Ну вот новый день. И как всегда я встала рано утром.
Я открыла окно и посмотрела в соседнюю комнату и как вы думаете чья там комната?! Конечно же Леви! Он тоже смотрел в окно и пил чай!
Я почувствовала его холодный взгляд и закрыла окно.-ну поехали-прошептала я, и пошла в комнату Конни, Жана и Эрена. Спрашивается зачем!?
А за тем! Будить я их пошла!)
Я вбежала в их комнату и крикнула: "вставайте недотёпы, уже утриичкооо"!!!!!В меня сразу же полетел сапог Жана!
-иди отсюда-крикнул Жанчик!
-моя миссия вас разбудить!-сказала я смеясь и стянула с него одеялко. В меня сразу полетел благий мат!
Вдруг я увидела что Ерен ещё спит и очень удивилась! После я отошла и пришла уже с ведром воды, и вылила его прямо на Эрена и Конни! И услышала не мало ругательств!Ну всё же я их разбудила. И решила что в следующий раз пойду в комнату девчонок!
Я ухмыльнулась и побежала на постраение..Вдруг наткнулась на кого-то, ну конечно же это был капрал.
От лица Леви
Я уже было шел на построение. Но вдруг в меня влетела мелкая Эмми.
-Что ты здесь забыла?!- сказал я с ноткой ярости!
-Ничего, сэр!-сказала громким голосом малявка.
--иди на постраение , живо!!!
- Я и так туда направлялась-сказала она с ухмылкой.
-че лыбишся мелкая?!-громко сказал я.
-Ни чё , на себя посмотрите карлик!-сказала Эмми.
И я не успел ничего сказать, как она удрала!От лица Эмми
Фух..Я бежала на построение! Ну кто лох по жизни?! Я!!- думала я...
И вот я выбегаю на уличку на место построения, ну и не без проишеествий! Я споткнулась о дверь , упала , покотилась кубырем в сторону Жана!
-Ауч..! Чтоб эту дверь титаны нахрен разломали!!-проорала я!
-Че ваще ослепла что ли?- посмеялся и сказал Жан.
-Вставай!-он сказал, и подал руку.
-А ты Жануля, на себя посмотри и не лезь ко мне с насмешечками своими!-сказала я поднимаясь с помощью Жанули!Вдруг улыбка Жана ушла с лица и он встал по команде
" смирно"
И я сразу поняла что пришел капрал! И сразу же встала на своё место!Он посмотрел на меня своим фирменным взглядом, а после скамандывал пробежать несколько кругов вокруг замка, а после пойти в столовую на завтрак!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов! история одного солдата...
FanfictionИстория милой девушки из развед корпуса...