Утро.
Я проснулась, потянулась, и как всегда пошла в душ.И вдруг я вспомнила что вчера произошло...
Я сразу покраснела. И прокляла вчерашний день.Весь день просидела в комнате, так как боялась Жана и Леви.
Я сидела в шкафу. Несколько раз кто-то заходил, в комнату.
Но я не знаю кто это был.От лица Леви.
День признания.
Я сидел вечером. Попивая чаёк. Смотрел в окно.
Вдруг я увидил что Эмми вышла на улицу. И только хотел выйти и отправить ее в комнату.
Но тут она начала играть, и я заслушался.Тут вышел Жан! И я бдительно наблюдал ща ними.
После того как всё закончилось. Мне стало грустно. И я был разбит.
Думаю, что Эмми мне не безразлична.(((Весь следующий день... Я хотел поговорить с Жаном и Эмми.
Но я не нашёл ни одного, ни вторую...Я был в не себя.
Но в тоже время грустил, и не знал что делать, что им говорить.Я решил признаться в симпатии к Эмми...
От лица Эмми.
К вечеру меня нашёл Эрен.
И начал спрашивать, что вчера произошло. И почему Жан и я весь день в шкафу просидели...
Как только я узнала,что Жануля тоже в шкафу просидел, я рассмеялась...
А Эрен в недоумении смотрел на меня...Я рассказала Эрену всё как есть, а он долго смотрел на меня каменным лицом, а потом улыбнулся, и сказал что я очень красивая. И начал перечислять все мои плюсы...
Потом встал с моей кровати, на которой мы сидели. И пошёл в свою комнату.
Ну я всё же решила поужинать. Там я встретила всех моих друзей, которые уже всё знали, я посмотрев на Эрена, обидчивым взглядом.
И на просьбы всё рассказать. Я молчала...
Когда я пошла в свою комнату,встретила Леви и Жана. Леви повёл нас в кабинет. Мы сели на стулья.
Тут Леви начал спрашивать что вчера было, а мы с Жаном сидели красные как помидоры.
И я не выдержила как на кричала:- Как вы меня уже достали, че вы все лезите ко мне с этим вопросом!!!!!
И разрыдалась.Леви схватил мою голову, притянул её к себе и поцеловал. Опять!!
У меня из глаз полились слёзы..
Он закончил меня целовать.
И сказал :
-Я тебя люблю Эмм...
😭😭😭
Я разрыдалась ещё сильнее.
Тут вбегает Эрен и орёт на весь кабинет:
-И я тебя люблю Эмми!!!!!Я была в шоке, я рыдала как с.чка.
Все подошли ко мне и начали спрашивать, что со мной.Я встала. В слезах убежала в комнату.
Эрен, Жан и Леви, посмотрели друг на друга. В недоумении. И через пару секунд побежали за Эмм. Нахмурив брови...Дверь в её комнату была заперта. И слышны были, только вздохи и рыдания.
Вся троица стучалась в комнату.Но Эмми не открывала.
Тут мимо проходила Ханжи.
И нужно было видеть её лицо, когда она увидела как Леви стучит в дверь, говоря ласково, что б Эмм открыла. Рядом сидел Жан , держась за голову двумя руками, а Эрен кричал с замочную скважину. -Извини, Эмм, родненькая, извини...Ханжи подошла и спросила что происходит.
Жан психическим голосом, сказал что они все признались Эмм в любви.Ханжи рассмеялась и сказала разойтись по комнатам.
Но троица отказывалась.
Майор уже приказала им разойтись, Эрен и Жан ушли, но капрал отстался. Он смотрел на Ханжи виновным взглядом. Он медленно отпустил ручку двери. И отошёл. После чего очень медленно повернулся. И ушёл в свою комнату.Ханжи постучалась и сказала, что мальчики ушли. Дверь потихоньку открылась. И от туда показалась заплаканая Эмми. И впустила она Ханжи в комнату...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов! история одного солдата...
FanfictionИстория милой девушки из развед корпуса...