Решили посмеяться

961 46 3
                                    

Ну как я говорила мы пошли на завтрак после постраения.
Я взяла свою еду и пошла искать место где бы мне приземлиться!
Я услыша что меня звала Саша
И я подсела к ней, она уплетала кашку как будто её ещё год кормить не будут.

После завтрака я пошла к Саше в комнату, так как за завтраком мы с ней решили над кем-то подшутить.

-Хихихи..-Просмеялась тихо Саша , потерая лодони.
И принялась перечеслять имена над кем можно подшутить.
-Так-с... -Эрен!-крикнула Саша.- Нее.-ответила я ей.- Конни!-Неа- Имир!-Аа ты че нет!-с ноткой испуга я сказала. -Хм ну может Жан?-Не знаю- я сказала.

И вдруг в комнату влетает Эрен и Конни, а за ними Армин..
Вдруг Эрен говорит:" давайте над капралом подшутим?!"

Если честно я была в ахуе...
И сказала , что мы хотели подшутить над кем-то другим!
Но Саша уже подбежа к пацам и сказала:" за дело"
Конечно же меня никто не услышал...

И вдруг я услышала что они обсуждают уже план. Я подошла и мне сказали что я буду делать основную работу!

-да он же меня убьет!!!!- прокричала я.
-Та не боись!-сказал Конни
- и в правду Эмми ! Ну плииизиик- попросила Саша
-ну что?-спросил Армин.
-ну а что делать то?- я тихонько сказала

И Армин начал выдавать план

Нужно было прийти в комнату капрала в полотенце и случайно уронить его,  и резко начать говорить что комнатой ошиблась.

После того что как я узнала план я была в охраменном шоке!

-Вы чё!!!  Лошади поганые с ума сошли что ли?!! - я начала ругаться и материться!
Все начали меня уговоривать.. И вдруг в комнату влетел сам Леви.

-че вы здесь устроили, а ну быстро по своим комнатам разлетелись!!-проговорил капрал.  И все так и сделали..

Вечером ко мне пришла Саша и Эрен.. И опять начали уговоривать.. И знаете ...
У них получилось, ну теперь я им буду по три желания каждому задавать .. Ха..
Вот так, ну я пошла исполнять..
Я пошла в душ и там обмылась и обернулась в одно не большое полотенце.

-Эх.. Ну с богом!.. - прошептала я , и пошла в комнату Леви..

Я зашла без стука,  и когда он спросил с удивлением что я тут делаю!
Я уронила полотенце и начала кричать
-ой ой ой ой, извени извените сэр, комнатой ошиблась, ааа извените!!!- с паникой я сказала подымая полотенце и обматываясь снова..
Здрысни от сюда!-сказал Леви , конечно он смотрел на моё голое тело. И он старался как можно больше скрывать удовольствие от увиденного.

От лица Леви

Я спокойно сидел и читал книгу, как ко мне в комнату влетела полуголая Эмми. Я с удивлением спросил че она тут забыла,  и тут произошло не предвиденное, полотенце упало и я ощутил такое возбуждение, так как передо мной стояла голая девушка , и я ушел в себя, она что-то там бормотала с паническим лицом..
И вдруг я ляпнул что бы она ушла. И она мигом вылетела, кажется она ошиблась дверью, она что-то такое говорила..

Фух... Я удивился и не смог после этого нормально уснуть, но всё же уснул...
Я решил что завтра приглашу её к себе в кабинет, и спрошу что это было!.

С этими мыслями я и заснул..

От лица Эмми

Я быстро побежала к себе в комнату, ну я же лох , так что я налетела на Жана, и упала на него , и вот блин с меня опять слетело полотенце,  н-да.. Такого выражения лица я ещё никогда не видела..
Я быстро поднялась обернулась в полотенце и залетела в свою комнатку...

Ааааааааа... Вот что было у меня в голове.. Ладно Леви, за это я желания загалывать буду, но за что за что?! Что теперь мне Жану говорить?!
Я оделась в пижамку и легла спать, заснула с мыслями. как это всё объяснять..

И в это же время я начинала придумывать желания ребятам.

Так и заснула...




Атака титанов! история одного солдата...Место, где живут истории. Откройте их для себя