Время все понять

767 21 3
                                    

- Итак, наше расписание дня: 1) Я тебя кое с кем познакомлю. 2) Идём в твое любое место. 3) Идём домой.
- Хорошо, меня это устраивает. Ну, идем знакомиться.
- Значит так, тот человек, к которому мы идем очень важный. Он не любит когда ему грубят.
- Хорошо, я все понял.
- Отлично, что ты понял. Тогда собирайся.
И вот, спустя десять минут на Канеки была одета новенькая футболка и чистые, как пруд в Японии, штаны.
- Отлично выглядишь;- сделала комплимент Йота;- Надеюсь господину понравится.
- А почему надеюсь?;- спросил Канеки.
- Ну, господину не всегда все нравиться;- ответила Йота;- Но надеюсь, что с тобой прокатит. Идём.
Она вздохнула и выдохнула. "Это все от волнения;- подумал Канеки;- ну ничего, у нас все получится". Они шли по коридору. Этот проход был довольно длинным, что очень удивило Канеки. И вот, наконец, этот тоннель закончился. Пара заходит в кабинет " господина " и Канеки поражает обстановка. Все стены в комнате были завешаны чемоданчиками. На каждом "экспонате" было написано имя. Одно из этих имён было"Амон Котаро". Канеки вздрогнул. "Это тот самый голубь, с которым я дрался;-подумал он;- А может... нет". Тем временем, сидящий за столом человек успел рассмотреть Канеки с ног до головы. Мужчине было лет пятьдесят. У него были седые волосы и белый костюм.
- Итак, здравствуй, Канеки Кен;-сказал он;- Как голова, не болит?
- Нет, утром болела, а сейчас - нет;- ответил Канеки;- Спасибо что волнуетесь.
- Любой врач должен волноваться за здоровье своего пациента;- ответил "господин";- Разве нет?
- Я думаю да;- ответил в недоумении Канеки.
- Хорошо, я не сказал самого главного. Меня зовут господин Кано, но меня часто называют "господин Ши" или просто "господин". Не так ли, Йота?                                         - Да, именно так;- ответила Йота.                                                       - Следующее, вам полагается временная квартира, не будете же вы жить здесь, в больнице?;- сказал господин;- Ключи вися на стене. Разрешаю взять, Канеки.                       -Подождите;-перебил Канеки;- Мы будем жить в одной квартире?                                                                                                           - Ну... да;- ответил Кано;- А что, что-то не так?                           - Да нет, всё нормально;- сказала Йота;- Поживём немного.                                                                                                              Она ударила его локтём.                                                                         - Отлично, ступайте;- сказал Кано;- Мне нужно отдохнуть.                                                                                                          Они вышли. Канеки не был готов к такому повороту событий.                                                                                                              " Жить в одной квартире с девушкой. Так ещё с той, которую знаю всего один день...;-подумал он;- Может это и к лучшему". И тут понеслось. Йота начала возмущаться, мол "Что ты господину перечишь?!". Канеки лишь качал головой в знак согласия, что он виноват.  Наконец, разговор закончился и Йота "закрыла базар" и Канеки решил спросить её.                                                - Слушай, а ты, ну.... ты человек?                                                        - Ась? А! Да, я человек;- ответила Йота.                                         - А тебе было не страшно тащить гуля?                                         - С чего бы? Я такая же как ты.                                                             - Смысле?;- не понял Канеки;- Ты была гулем?                         - Агась;- она улыбнулась;- И кстати, некоторые твои органы мои.                                                                                                    - О ГОСПАДЕ ИСУСЕ! Почему именно твои? Почему не другого человека?                                                                                      - Не, ну... Ну, есть и частичка органов Хидо...                                - Твоюж!

Продолжение следует...                                                   

Токийский гуль. История, Написанная КровьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя