Наша история начинается в самом маленьком городе Англии – Лондоне. А точнее – на вокзале Кингосс Кросс, который полностью населен волшебниками.(Только там и живут.)
А его рост сровнялся с его весом, так что теперь Рон не выглядел как длинный скелет.(А был таким прекрасным фестралом.)
Хорватс – это школа магии, которую основали четыре волшебника – Слизарин, Хафельпафель, Рэйваленко и Гриффиндур. Там изучают такие магические дисциплины, как древние руины, трасологию, злееварение, маглоедение и другие.(Мамочки...)
Первый из них – это лохатый мальчишка в очках.(Лох он во всем лох.)
У него лоб в виде молнии и вздроченные волосы. Он одет в свитер и весь заштопан.(Монстр Франкенштейн наступает.)
Также его называют Мальчик-Который-Выжал.(Сок из апельсина).
Третья в этой компании – очень красивая девушка с потрясающими бакенбардами.(Прошу вашего внимания, а это Александр Сергеевич Пушкин).
Это Гермиона Грынджер по прозвищу Гриффиндорская каштанка.(Лучше всех приносит баллы и откликается на команду "зубрить").
Вместе прошли огонь, воду и хладные трупы. (Имеется в виду Воландемор).
Чтобы добраться туда, нужно ехать на малиновом поезде, который называется Хогвартснет-экспрэсс.(Конфеты плюс бесплатный вай-фай).
...а также много клеток с первокурсниками.(А несли клетки совы-семикурсники).
Ведь именно здесь он когда-то встретил Рона, который умылся, увидев Гарри, в первый раз.(У нас появился новый Мойдодыр).
Также Гарри познакомился с другими членами семьи Узили: с матерью Рона, одинаковой в ширину и в высоту; старшим братом Пепси, близнецами Вредом и Дожорджем, а также с младшей сестрой Лжини.(Молли в кубе. И его совой Фантой. Как точно подобраны имена. А ты думал(а) Джинни честная девочка?).
Друзья прошлись вдоль Малинового Экспресса, заглядывая в иллюминаторы, чтобы найти свободную кабинку. Наконец, они её нашли и обустроились там. Остальные школьники тоже расселись по вагонам и стали с нетерпением ждать отравления.(Новая разработка - космический Хогвартснет-экспрэсс. И звезды позавидуют вашей высоте.)
На втором курсе Василиск запал на некоторых учеников...(Эх, Вася, Вася)
...а Дамболдор прислал ему на помощь феникса Фокуса.(Который доставал из шляпы кроликов.)
Все считали, что Сисиус – сериальный убийца.(СЛИШКОМ.МАЛО.СЕРИЙ.)
...но Гарри и Гермиона спасли его с помощью гиппогриба.(И волштравы.)
Она ездила очень быстро, и в тот год сборная Гриффиндура победила кубок по квиддичу и выиграла Слизарин.(Фанаты Драрри визжат от радости.)
А потом Гарри своими глазами видел, как при помощи Пидера Педигри Вован-де-Морт воссал из мертвых.(Что же вы делаете, Владимир Владимирович?)
Чтобы бороться с ним, Гарри на пятом курсе создал Обряд Дамболдора, и велел участникам спариваться в Выручай-комнате для практики.(Самое время. Им же 15. Возраст, что поделать?...)
От этой мысли Гарри хотелось прыгать на стенку и отплясывать чечетку на потолке.(Клод Фаустус шокирован его талантом.)(Фанаты ТД поймут.)
Рон и Гермиона тем временем снова обсуждали Виктора Крема.(Интересно, а что они про него обсуждали?)
А её выступающая часть спереди вызывала зависть у всех парней.(Это норма.)(Речь идет о Джинни.)
Невилл был послушным мальчиком и постоянно терял свою бабу.(В магазинах.)
Ещё через некоторое время по коридору прошла женщина, в которой были сладости.(Пиньята с бесплатным вай-фаем.)
А потом в купе вошел зелёноволосый блондин Брако Малфой, весь увешанный своими громилами – Крабом, Голом и Паркирсон. Брако – наследник древнего Люциуса Малфоя. К тому же он самый популярный блядин в Хорватсе и просто известный дрочун. У него блядная рожа и два ножа вместо глаз. А ещё он очень привлекательный: у него мускулистая кожа и спина, бугрящаяся бицепсами. И у него каждый день вешаются на шее какие-то бабы.(Пытаюсь подобрать слово, чтобы не ругнуться.)
Через несколько часов, когда уже стемнело, поезд прибыл на станцию в деревне Хогсмёд.(Потому что Хогвартс сделан из мёда.)
Здесь их уже ждали кареты, в которые были запряжены фейспалмы.(Для Брако Малфоя.)
А издалека слышался звучный голос Хагрида, сжывав