На таких вечеринках в его доме всегда можно было наткнуться глазом на известных личностей.
Сексуальная улыбка оттянула его щеки к ушам.
Да что б ты.. что бы ты невинности с Поттером лишился!/ээ.. я в недоумении..
Доехав до какого-то парка, они два часа играли на поляне, покрытой холодным белым веществом.
Хелли с чувством потыкалась в крабовый салат и съела тарелку с фруктами.
Его пальцы разгребли кудряшки между длинными ногами.
Слитный стон восторга и чистого удовольствия заполнил огромную спальню.
- Ну, вот мы и одни, Потти... - Размечтался, хорек, с нами еще как минимум 10 000 000 микробов!/ Ну никакого интима!
В зал вошел мужчина размером с маленькую секвойю.
- Резвее, Живоглот, резвее! - Гаррин голос в этот момент легко можно было спутать с парселтангом из-за обилия шипящих звуков, но до Живоглота, показалось, дошло.
Дамблдор замаскировался под директора, чтобы спастись от Володеморта.
Я в шапке писала что будет Драрри. Я слов на ветер не бросаю. /аффтар сказал-аффтар сделал!
Встал вопрос насчет того, будет Поттер "снизу" или "сверху"? Поттер, являясь многогранной личностью, побывает и там и там, но над Драко он будет однозначно доминировать. Все. Дальше молчу. Интрига./Это уж точно!
— Нет! — рявкнул Снейп, потом склонился над столом, упершись лбом в ладони и бормоча себе под нос: — Я отказываюсь смириться с тем, что моя жизнь становится всего лишь безвкусным педерастическим повторением набоковского кошмара.
Вырисовываю языком узоры на нежной коже, иногда ставлю легкие засосы или прикусываю кожу на булочках.