reaction

230 7 0
                                    

Когда Т/и пианистка и композитор,и часто из за этого у неё мозоли на руках.

— Jin:
— Ох, Т/и, мне так это не нравится, — сказал Джин, глядя на твои пальцы.
Ему не нравятся только мозоли, а музыка, которую ты играешь, заставляет его сердце биться всё сильней и сильней. Но только мозоли..

— Suga:
— Т/и, поможешь немного? — сказал Юнги, взяв твою руку, — стоп, что это? — указал он на мозоли.
— Это плоды моего старания и усердия, Юнги. Чего же ты хочешь? — обычным тоном проговорила Т/и.

— Jhope:
— Т/и, держи крем. Он специальный, пользуйся им, пожалуйста.
— Спасибо, Хосок, — ответила Т/и.
Хосок не будет осуждать, потому что он знает, что это твоё любимое занятие, которое ты вряд ли бросишь.

— Rapmonster:
— Т/и, почему так много концертов? Твой агент совершенно не заботится о тебе. У тебя даже мозоли на пальцах! Как можно?
— Намджун, все нормально. Прошу, не надо так обо мне беспокоиться.
Намджун этого так не оставит, он придумает, что сделать с твоими пальчиками, и с агентом тоже поговорит.

— Jimin:
— Может сделаю массаж для твоих пальчиков? А мозоли мы заклеим пластырем?
— Оу, спасибо Чимин, ты так обо мне заботиться.
— Т/и, ты вернулась с 3-х недельного тура. Ты же устала играть на пианино, да и пальцы твои тоже. Как я могу не заботиться о тебе?

— Taehyung:
— Т/и, можешь сыграть что-нибудь.? — сказал Тэхен.
— Прости, но нет, — огорчённо ответила Т/и.
— Опять мозоли? Давай ты возьмёшь отпуск на неделю. И за неделю, я надеюсь, мы сможем восстановить твои пальцы.

—Jungkook:
— У меня есть идея! — радостно сказал Чон.
— Да? И какая же идея? — тоже радостно спросила Т/и.
— Давай мы на твои мозоли нанесём специальный крем, потом перемотаем их бинтом, ну как?
— Бинтом? Бинт не очень подойдёт, может пластырь?
— Хорошо, согласен.
Чонгук будет ухаживать за твоими пальчиками и руками в целом, он хочет чтобы они у тебя были без мозолей, царапин.

РеакцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя