Джин:
Он сидел рядом с Т/И и рассказывал ей разные интересные истории, когда заметил, что на ее плечо приземлился маленький паучок. Парень знал, как она их боится, поэтому быстро и незаметно смахнул его с плеча, чтобы тот не побеспокоил девушку.
Юнги:
Хм, он любит пугать Т/И, говоря что он видел дома паука или что-то наподобие, ведь Юнги очень веселила ее реакция на его слова.
— Малышка, у тебя паук в волосах,— он смотрит Т/И на волосы.
— Ну да, да, очень смешная шутка, Юнги, я ее оценила,— Т/И закатила глаза и продолжила смотреть что-то в телефоне.
— Нет, я серьезно,— он достает паука из волос Т/И и показывает ей его,— я же говорил.
— Господи, Мин Юнги, убери его ради бога, ради всего святого, убери,— она отпрыгнула от парня повторяя эту фразу несколько раз. Юнги не очень хотелось слушать эти крики, поэтому он быстро выкинул паука и занял девушку разговором.Хосок:
Хосок и Т/И сидели на лавочке, ели мороженое и шутили, когда он заметил, что у нее на ноге паук.
— Т/И, у тебя паук на ноге,— парень постепенно отодвигался от девушки.
— Что?! Где?!— Т/И встала и начала прыгать на месте, чтобы паук упал,— его больше нет?— остановилась.
— Да, да, Т/И, его больше нет,— они оба вздохнули с облегчением и сели обратно.Намджун:
Когда Ким увидел паука на его девушке, то решил, что будет лучше обойтись без криков.
— Не шевелись,— он тихонько смахнул паука,— все, теперь все хорошо.Чимин:
Он сам не очень любит пауков, но понимает, что лучше он сам его уберет, чем Т/И будет прыгать по всему парку. Поэтому он сделал это, судорожно убирая его с ноги Т/И, отговариваясь, якобы увидел грязь на джинсах.Тэхен:
Тэхен знает, как Т/И боится пауков, поэтому поймав одного на ней, он решил показать ей, что бояться нечего, ведь этот паук просто ползает по руке парня и ничего не делает.
— Малышка, ну ты кудаа? Не убегай, ладно, я уже убрал его, ну всее,— Ким отряхнет руку и побежит за Т/И.Чонгук:
— Т/И, у тебя паук на плече,— Чон прервал ваш разговор этой фразой.
Т/И начала высматривать паука на себе и хотела его спокойно стряхнуть, ведь Чонгук и так считает, что та боится всего.
— Я его не нашла, — трогает волосы.
Чонгук быстро убрал паука, который висел на спине девушки.
— Готово,— он улыбнулся и поцеловал Т/И в висок, — даже не испугалась.
После чего девушка тихо вздохнула.