Однажды мне написала лучшая подруга сообщение в котором гласит:
-Всем важна внешность , даже для дружбы...Она многим важна ! Блин, да почему ?!А ведь и правда. Почему люди смотрят сначала на обложку, а потом в книжку?
Это конечно классно когда человек красив, но не это важно, важно что внутри тебя.
Почему люди смотрят сначала на внешность? Да просто потому что по ней определяется первое впечатление. Если человек опрятно выглядит и красиво, к нему начинают тянуться люди, потому что им комфортно вместе с ними. А если люди наоборот неряшливы, не аккуратны и плохо выглядят, они вызывают отрицательные эмоции и к ним не хочется подходить.
В случае моей подруги те люди с которыми она общалась это полные уроды, которым абсолютно на всё и вся всё равно. Им не важно какая(какой) ты в душе, на сколько ты интересный человек, им важна только обложка, а не содержимое в ней. Но потом эти же люди пишут про других, что это все виноваты, а они тут не причём, и вообще не пределах.Как же их определяю...?
Я могу таких людей узнавать по первому общению с ними, по их манере говорить, писать, шутить, по жестам, по их взгляду, а особенно по взгляду. Ведь не зря же я первым делом при знакомство смотрю по тому как пишут, как говорят и какой у них взгляд. Ведь это правду говорят : глаза это зеркало души. Люди могут за гримироваться, но их глаза будут всё равно их выдавать, они будут смотреть на вас с высока, с отвращением, брезгливостью. Все их жесты будут выдавать это, да же если они наденут вытянутую фальшивую улыбку...
Вам я советую, мои любимые читатели, определять таких людей и переставать с ними общаться, они вам не будут друзьями.
Ваша:
~Beatreesa_Birgit~
P.S.
Если вам понравилось ,поставьте пожалуйста звёздочку, вам не приходится делать много лишних движений и мне приятно)
P.P.S.
Возможно вам покажется слишком резкой и грубой моя книга, но ведь это правда.
P.P.P.S
Для тех кто читал мою первую историю : Чем глубже мыслишь, тем больше видишь. Так вот я её добавила в черновик, что бы сначала дописать, а потом выкладывать. И ах да! Так получилась, что история пошла у меня в другое русло и теперь этот рассказ называется :
~Простая~не~простая~история~
Все P.S. это некоторым на заметку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза - зеркало души.
Novela JuvenilВ этой книге я напишу о том почему люди смотрят сначала на то как ты выглядишь, а уже потом на сколько ты хороший друг, собеседник или просто человек. В этой книге я напишу как я узнаю таких людей и по каким параметром определяю, что это именно те л...