- Джин, постой! Подожди меня, пожалуйста! - выбегая из дома и захлопнув дверь, одновременно с этим натягивая пиджак, кричу я брату, однако, он будто не слышит меня. Совсем не обратив внимание на мои возгласы, он заводит свою машину и уезжает прямо перед носом. Недоуменно смотрю в след удаляющемуся белому BMV. - Ну и катись к чёрту, придурок! - во всё горло прокричала я, понимая, что до Джина это пожелание не дойдёт. Соседка, услышав эти слова, осуждающе смотрит на меня, недовольно качая головой. - Доброе утро, тётушка Чан. - стараюсь улыбнуться ей, но это не выходит. Поправляю ремень сумки на плече, глубоко вздыхая.
Чёрт возьми, это было обидно. Подобная подстава со стороны братца не впервые, но не когда же мы проспали и до начала занятий остается десять минут. Последний автобус до школы уже уехал, а значит мне придется идти пешком несколько километров. На такси денег мне никто не оставил, разумеется, рассчитывая на Джина. Но только он не рассчитывал находиться в моей компании по дороге на занятия. Чертыхнувшись ещё раз, быстро набираю сообщение Лухану, близкому и одному из единственных друзей в этой дыре, под названием школа. Надеюсь, парень заметит и предупредит о моём опоздании на первый урок.
Погода с утра была не самой лучшей и пока я добиралась до учебного заведения, продрогла до костей, от чего руки тряслись, а зубы чуть ли не отбивали чечетку. С силой вцепившись одной рукой в ремень сумки, старалась хоть немного унять дрожь в теле, пока стояла на светофоре у перекрестка, но это не вышло.
Вот красный начинает моргать и не дождавшись пока загорится нужный свет, перебегаю дорогу, не обращая внимание на сигнал двух машин, успевших пролететь мимо за секунды до зелёного цвета. За три шага пробегаю дворик школы, влетая в рекреацию и поскользнувшись на кафельном полу, лечу на встречу его объятий.
-Таллив, дорогая, осторожнее. - подскакивает ко мне охранник, помогая подняться с пола.
- Спасибо, господин Ли. - поправляя форму, улыбаюсь старичку. Господин Ли, мужчина в возрасте и немного полный, но до жути благосклонный ко всем ученикам и готов им помочь хоть в три часа ночи. Именно поэтому большинство учеников его просто обожают. Я не стала исключением.
- Боже, Таллив! - воскликнул он, из-за чего я вздрогнула. Это было слишком громко в тихом помещении, и его голос разнесся эхом по коридору. - Да ты как лёд! Пойдем, я тебя чаем напою лучше. Все равно ты опоздала, а урок закончится только через пятнадцать минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The step's of world's and
FanfictionКазалось бы у близнецов всегда есть особая связь. Та невидимая ниточка, которую никто не может больше почувствовать, кроме их самих. Но что, если эта связь лишь с одной стороны? Какого понимать, что самый близкий человек ненавидит тебя? Что должно...