Part 3.

42 1 9
                                    

Нервно трясу ногой под столом и отбиваю подушечками пальцев какую-то мелодию, играющую в голове, по парте. В классе было очень шумно, но я находилась словно в вакууме, а голоса учеников слышны будто через воду. Спиной чувствую прожигающие взгляды одноклассников, которые не переставали посмеиваться и издеваться ещё сильнее надо мной из-за ссоры с Луханом. С нашего последнего разговора прошло дней пять и парень даже не пытался со мной контактировать.

- Вы помиритесь, я уверена. - подсела ко мне Нана, отвлекая от мыслей.

- Глядя на его отношение и то, как он разорвал всё общение даже с тобой, верится с трудом.  - хочется заплакать, но я сдерживаю себя из последних сил. Мне бы надо просто забыть это. Не показывать, что наша ссора задела меня. Однако то, как за эти дни он сблизился с Юки, мне не давало покоя и даже надежды на наше применение. - Тебе не противно смотреть, как она висит на нем? - киваю в сторону этой парочки, от которой меня выворачивало на изнанку. Юки буквально висит на Хане, а тот обняв за талию брюнетку, улыбается во все тридцать два зуба, и, в эту же секунду целует её. По голове словно молотком ударили. Я точно не сплю? Может это кошмар?

- Что это было сейчас? - тихо говорит НаНа, не меньше меня шокированная увиденным.

- Помиримся, говоришь... - поджимаю губы, сдерживая слезы. Черт, он ведь это специально сделал, не так ли? Она же его очередная девушка, с которой он расстанется сразу же после секса?

- Не переживай, мы же тоже друзья. Ты не будешь одна. - она подмигнула мне. - Кстати, Джин, когда Лухан поцеловал её, сразу же повернулся на тебя, и увидев твою реакцию нахмурился и сжал кулаки. Он разозлился что ли на него? Может волнуется? - уже более тихо добавляет девушка.

- Как же...Джину глубоко плевать, что у меня происходит в жизни. А на то, что мы с Ханем теперь в ссоре, только на руку. - кладу голову подбородком на парту, все ещё смотря на друга, который изменился за эти дни до неузнаваемости. Шоколадные волосы, которые я просто обожала у парня, сейчас были светло-фиолетового оттенка, но, черт возьми, этот ему идёт. С правой стороны на шее, начиная от мочки уха и чуть заходя за него, шло  тату.
Лухан сейчас стоит в компании моего брата и оживлённо что-то обсуждает с парнями. Юки накручивает его пряди волос на палец, а тот мило ей улыбается. В груди больно сжались лёгкие, а воздуха стало катастрофически мало.

The step's of world's andМесто, где живут истории. Откройте их для себя