Part 2

38 2 0
                                    

           
Джин как обычно не дождался меня и уехал в школу самый первый.

Плетясь на автобусную остановку, игнорировала ежеминутные звонки от Лухана, который, видимо, собирался меня подбросить, как и хотел. Но сегодня у меня появилось дикое желание прокатиться на общественном транспорте, о решении чего я вскоре пожалела.

Автобус был битком и я стояла чуть ли не на одной ноге, крепко держа сумку в руке. Рядом стоявший мужчина прижимался к бедру у кистью я чувствовала его потное пузо, от чего чуть не стошнило. Противно. Автобус тормозит и,  не удержавшись за поручень,  я почти упала этому толстяку в объятия. От мужчины разило перегаром, потом, и все это вперемешку с каким-то дешевым парфюмом. Нет, меня точно сейчас стошнит. Когда же будет моя остановка, и я смогу выбраться из этого душного салона? Надо было ответить все-таки Лухану.

Наконец,  выбравшись из толкучки на свежий воздух, при этом чуть не оставив сумку зажатой между тем мужиком и сиденьем, не торопясь иду ко входу в школу. Компания Джина стоит у ворот и почти все до единого курят. Очень хотелось сделать замечание брату, ведь я всегда была против его пристрастия к сигаретам, но он бы меня послал куда подальше сейчас, либо просто проигнорировал слова.
Примерными мальчиками остаются только Чонгук, как самый младший из них и хёны просто не позволяли ему подобного, и Намджун. Проходя мимо парней, единственный, кто поздоровался со мной, был Хосок. Ответом был небольшой кивок и с чуть заметной улыбкой.

В здании крутились туда-сюда ученики, мельтеша перед глазами. Мне кажется, или сегодня правда слишком много народу в школе?

- Эй, Ким Таллив! – на весь коридор проорала Рози. Даже среди шума её голос был слышан всем.

- Чего тебе? – недовольно оборачиваюсь и почти врезаюсь в неё. Она что, перепрыгнула пять метров, разделявших нас? Рядом с ней красовалась свита из Юки и МаРи – лучших подруг.

- Сколько мы должны повторять, чтобы ты даже не смотрела в стороны наших мальчиков. Или твой мозг настолько крошечный, что ты не понимаешь? – гнусявым голосом, пытается меня задеть Мари.

- А ничего, что я с одним из этих мальчиков живу под одной крышей? – устало вздыхаю я. Им самим не надоело? – Отойди с дороги.

– Чего, мы не закончили, – продолжала Юки.

- Зато закончила я или ваш крошечный мозг не воспринимает информацию никакую, кроме сплетен, шмоток, косметики и новом айфоне?

The step's of world's andМесто, где живут истории. Откройте их для себя