Ночь спали спокойно. Точнее, Рома спал, а я заснул только под утро. Режим сбился из-за автобуса, ничего не могу поделать с этим...
Он так мило спит, что оторвать взгляд невозможно: пухлые губы слегка приоткрыты, руки сложены под щекой и постоянные угуканья сквозь сон заставляют вздрогнуть и сделать вид, что и не смотрел вовсе.
Утром Рома ушел в школу, оставив меня дома досыпать положенное время. Вот только я не хотел больше.
Когда я проснулся, первое, на что бросилось мое внимание, это тишина вокруг и в остальной квартире. Такая гробовая, будто все ее обитатели, кроме звонко повизгивающих в коридоре хомячков в клетке, вымерли, даже Рому на кухне было совсем не слышно. Такой пустоты в доме я давно не ощущал, потому что постоянные дебоши родителей и музыка не давали, сейчас стало по-другому.Вечером, часов в шесть, Рома вернулся. Я ещё удивился, почему так поздно, а оказалось, что в одиннадцатом классе куча дополнительных до самого вечера - нормальное явление.
- Я не приду сегодня ночью, - он подошёл ко мне на кухне и встал в дверном проёме.
- А чего так? Девушка? - понял я все, не дурак и не маленький.
- Ага. Почти, - сощурился, покачал головой и пошел в коридор обуваться.
- Парень? Ты гей?
- Ты меня осуждаешь?
- Нет, просто спросил. Я никогда не буду тебя осуждать за это... Он красивый? - продолжаю выглядывать из кухни.
Рома набрасывает лёгкую куртку на плечи и открывает рот:
- Не такой красивый, как ты, - ожидает моей реакции, хотя уже полностью одет и готов к выходу.
- Я... Я тебе нравлюсь?
Медленно кивает.
- И как давно?
- С самой первой нашей встречи летом четыре года назад.
Я не мог найти слов, чтобы выразить свои эмоции, поэтому получилось только молчать и смотреть на Рому удивлённо.
- Пока, - он забрал бутылку вина, закрыл дверь и оставил меня наедине с самим собой.
Неловкий разговор. Появилось чувство вины, и я совершенно не представляю, что делать дальше.
Рома, машу вать, тоже хорош, признался и поперся к кому-то на свидание. Беспредел.На часах три, снова не спится, поэтому смотрю повтор эфира новостей на ноутбуке.
- В Ростове-на-Дону ищут семнадцатилетнего подростка. Ночью с двадцать второго на двадцать третье марта его видели на автовокзале, после чего он сел на автобус до Москвы, - на экране появилась запись в камеры видеонаблюдения, где я залезаю в автобус. - Накануне его друг по переписке назвал свой адрес. Вот, что он сказал по этому поводу: "Я переписывался с ним ночью, потом он сказал, что пошел спать", - запись голоса Жени проиграла на экране на фоне моей размытой фотографии. - Особые приметы мальчика: на вид семнадцать лет, рост сто шестьдесят восемь сантиметров, волосы темные и короткие, был одет... - меня отвлёк внезапно чихнувший над ухом Рома. Он был совершенно трезвым и держал в руке ту же самую темную бутылку красного вина.
- Тебя ищут.
- Я вижу. Ты чё такой недовольный?
- Ну, во-первых, на меня уже есть какие-то ориентировки, а во-вторых, меня продинамили, - он покачал над головой бутылку, поставил на тумбу и ушел.
- И поэтому ты напьешься?
- Мы оба напьемся, - к бутылке он подставил два стеклянных стакана.
- Я не пью.
- Раньше не пил, а сегодня будешь. Неужели ты меня не поддержишь? Меня ведь скоро могут посадить за твоё похищение, помнишь?
- Один стакан.
- На тебя и половины хватит, - он посмеялся. - Ты же худющий.
- Зато ты рекордсмен по количеству выпитого, я смотрю.
- Да, - Рома налил из бутылки в оба стакана и протянул один мне.
Я сделал один глоток и скривился.
- Горькое.
- А ты что, лимонад хотел? У меня денег столько нет, чтобы нормальное вкусное вино покупать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце
RomanceМногие подростки хотя бы однажды задумывались о побеге, и лишь малая часть этих подростков его совершала. Но настал и мой день. День, когда я решусь уйти к своему солнцу.