Глава 1.

420 36 12
                                    


       Вот скажите мне, почему из всех звуков в мире для будильников выбрали такие громкие и противные? Не успеваешь проснуться, а настроение уже на нуле.

А уж если пришёл домой каких-то три часа назад и обрабатывал новые раны, то хорошему настроению совсем неоткуда взяться. «Перестань влезать в переделки, брось эту компанию и стань наконец девушкой», — скажете вы. А я лишь покажу вам язык и нарвусь на ещё большие неприятности. Вот такая вот я и это не исправишь. И в школу идти так не охота... Снова эти учителя буду вешать лапшу про выбор будущей профессии на мои и без того похожие на рамён уши. Нет, я могу прогулять, это вообще моя прямая обязанность, но тогда мои предки попросту лишат меня карманных денег. А без них даже в клубе не оторвёшься. Эх, дерьмовая ситуация... Если я не сдам экзамены (а до них осталось всего три месяца) и буду постоянно прогуливать, меня запирают на все каникулы дома, и я смело могу сказать «Привет!» второму году.

Наконец подняв свой царский зад и отправилась в ванную. А там меня ждала куча тональника, бинты и прочее. Вообще я не любитель косметики, но негоже ходить с синяками и ссадинами девушке. Пусть я и не совсем на неё похожа, но всё же и под парня не кошу. Всего лишь у меня собственная банда (состоящая исключительно из парней-красавчиков), байк в гараже и куча колец на пальцах. Последнее — моя фишка. Ну не кастеты же мне носить, а кольца — это стильно, удобно и женственно. А ещё они бьют больно. Проверено. И я сейчас возможно разрушу все ваши представления о «плохишах», но мы никого без повода не бьём (ну, разве что неугодных моему царскому величеству). Курим — да, многие из нас без затяжки день начать не могут. Пьём — да, не буду отрицать. Ну, а как вы представляете себе пребывание в клубе в трезвом состоянии? Я тоже никак. Частенько участвуем в уличных гонках. А вообще мы ангелы во плоти, честное слово! Вот Бэкки, к примеру, хоть и выглядит холодным и жестоким, на самом деле обожает Сейлор Мун и каждый раз плачет, когда смотрит Титаник. А Сехун хоть и ходит всегда с покерфейсом, на самом деле очень весёлый, общительный и приветливый парень. Лухан умилительно морщит носик, когда задумывается, Крис в душе тот ещё романтик, Ромео нервно покуривает в сторонке, а Сюмин — настоящая милашка, когда кушает.

Выхожу из дома и сразу же замечаю своих цыпляток (да-да, я называю их своими цыплятками, а они меня курочкой. Говорю же, мы сущие милашки), они улыбаются и машут мне ручками.

— Йоу, как ваши морды? — вчера мы кое с кем подрались... И да, несмотря на то, что я являюсь девушкой, дерусь наравне с парнями, поэтому и стала их лидером.

— Как видишь. У нас же нет тональника, — закатывает глаза Бэкки, за что я его щипаю за щёчку.

— Ладно, кто из вас в школу идёт? — это был скорее риторический вопрос, потому что их последний раз видели в школе классе в шестом. И как их только не выгнали ещё?

— Я точно не иду, — сказали они хором. Ничего себе, за столько лет уже синхронно отвечать научились, а ведь когда-то и я так отвечала... Эх, не плакать, только не плакать.

— А ты что, пойдёшь? — удивлённо посмотрел на меня Лу.

— Предки... — зло пинаю камень, попавшийся на пути. Знаю, что они всё поймут без лишних слов.

— Оу... Ну ты там это... Держись, — попытался поддержать меня Лухан.

— Ага... После уроков тащите свои задницы к школе, иначе я вам их всем надеру, — а я могу, и они это прекрасно знают. Помахав им ручкой, направилась прямиком в ад. Ну или храм знаний, называйте как вам больше нравится.

В школе все удивлённо смотрели на меня. Хах, ещё бы... Сколько раз за год я здесь появлялась? Раза два — три? Хорошо, что хоть не забыли...

Стоило мне об этом подумать, как тут же какая-то девчонка врезалась в меня.

— Йа! Смотри, куда идёшь! — она что, наорала на меня?! Я даже рот открыла от удивления. Все ученики затихли и стали за нами наблюдать.

— Ты что-то сказала? — холодно, в своём стиле, отвечаю я.

— Да, сказала! Смотри, куда прёшь или очки купи, курица! — вот тут я действительно офигела.

— Кхм... Ребятушки, а кто эта леди? Новенькая? — обратилась я к зрителям.

— Да... Она недавно к нам перевелась, не трогай её, она же не знала... — тихо сказал кто-то у меня за спиной. Повернувшись, увидела свою одноклассницу (а может и нет, я их в лицо не знаю). Девушка смотрела в пол, нервно сжимая пальцами края юбки. А это мне льстит...

— Что ж... Пусть пока живёт, — сказала я, придумывая, как проучить невежу.

Классика наоборотМесто, где живут истории. Откройте их для себя