— Я — выжатый лимон, — объявила, подняв указательный палец вверх, и упала головой на стол, больно ударившись лбом и проскулив.
Вечер долгожданной субботы, только я, мои цыплята и клуб, м-м-м, романтика-а-а.
— Да-а-а... Учёба — та ещё хрень, — со знанием дела сказал самый старший из нас Лухан. Он, в отличии от нас, придурков малолетних, уже школу окончил и успешно получает высшее в институте. Ну, разве что каким-то образом ему удаётся совмещать жизнь прилежного ученика и разгильдяя, который покупает нам выпивку, а так он самый обычный зубрила. Только морду набить может, если его так назвать. А вообще он миленький, да.
— Луха-а-аш, — протянула. — А помоги мне?
— Воу-воу, не-не-не, ты там себе ботаника нашла, вот его и эксплуатируй, у меня рефераты, проекты, семинары, — начал загибать пальцу. Зубрила-олень вернулся. Ну класс.
— Знаете, что мне предки сказали? — дождалась, пока все заткнутся и посмотрят на меня, изображая крайнюю степень заинтересованности, и продолжила: — что мне надо лишь продержаться хотя бы неделю без двоек, тогда мне разрешат гулять не только по выходным. А если продержусь месяц — раз в неделю стабильно смогу прогуливать.
— Ну и капец, конечно, — вздохнул Бэкхён.
— Лучше, чем ничего. На безрыбье и ботинок — улов.
— Там же не так было, — потёр подбородок Сехун, уставившись в потолок.
— Ой, да кого это волнует? Я, может, философом рождена была! И вообще, что-то у меня нервные клетки начали испаряться, успокоиться нужно, пар выпустить, — ухмыльнулась.
— Вчера вон те придурки, — Сюмин указал на группу парней у барной стойки, — предлагали мне «пойти выйти». Выйдем?
— Ты ещё спрашиваешь, — фыркнула, надевая обратно все кольца, которые успела снять, чтобы не мешали щёчку на ручку класть.
Прямо руки чешутся, как морду кому-нибудь набить хочется.
Сегодня явно мой день: как только мы встали и направились к компашке, решившей прижать нашу Булочку, заиграла прямо самая что ни на есть эпичная музыка, кто-то открыл дверь, которая располагалась прямо по курсу, откуда подул ветерок, развевая мои волосы, а те парни обернулись, раскрыв рты. Конечно, такую красотку, как я, днём с огнём не сыщешь, хех.
— Ну что, пойдём выйдем? — положила руку на плечо одного из парней.
Та-а-ак... Что-то он подвис немного, надо разбудить. Думаю, для начала хватит моей чисто женской хватки. Полезно всё-таки быть девушкой. Я могу ногтями впиться в чьё-то плечо, оставаясь совершенно невозмутимой. Это вам не мужское с размаху в рожу.
— А? Ну, п-п-пошли, — айгу, как мы заикаться стали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Классика наоборот
RomanceВсе привыкли, что обычно парень дразнит/смущает/пристаёт и т.д. к девушке. А что если всё же найдётся такая парочка, в которой девушка с парнем поменяются ролями? Что если она будет хулиганкой, грозой школы и просто нагоняющей ужас одним взглядом, а...