Мы сидели с гостиной Слизерина. Сейчас и пройдет этот несчастный ритуал. Малфой надрезал волшебной палочкой свою ладонь, после чего передал то же самое сделать мне. Я дрожащей рукой сделала маленький надрез. Появилась небольшая рана. Потекла кровь. И как... боль... я прикусила губу, чтобы не закричать.
— Дай мне свою руку, — прошептал Малфой. Я сделала указанное. — Так, а теперь поклянись мне в верности, — я косо посмотрела на парня, Драко лишь закатил глаза.
— Я клянусь тебе в верности, Малфой, — через боль прошипела я.
— Отлично, Гренджер. Я тоже клянусь тебе, что обеспечу твою безопасность, — после этого Драко прошептал несколько невнятный слов, которые я не поняла.А дальше... а дальше я ничего не помню. Боль медленно проходила от ладони к сердцу, прожигая мои вены, сосуды, забирая всю мою оставшуюся силу. Я упала в обморок. Вот же дела.
***
Я уже очнулась на диване. В моих ногах сидел Малфой. Наконец я вспомнила, через что прошла. Клятва. В голове не укладывалось, что Драко может со мной сделать. Хотя он же тоже клялся. Я должна быть в безопасности. Хоть это радует.
— О, проснулась, Гренджер, — нагло сказал Малфой. — Пора выполнять свой долг.
— И тебе привет, — сказала я безрадостно.
— Я рад, что ты в таком хорошем расположении духа, — ухмыльнулся он. — А теперь мой первый приказ. Сделай что-нибудь со своими волосами! И оденься нормально!
— Что?! — удивилась я, поднимая левую бровь.
— Что слышала. На Слизерине учатся лучшие из лучших. А ты... ты бы слышала, что о тебе говорят. Каких сплетен я только не наслышался! И Гнездо, и Зубрилка, и Неряха, и Заучка... и это за один — то день! — высказал свою речь Малфой. — Поэтому, приступай. До начала завтрака целых два часа, а я сейчас позову Пэнси. Я вижу, что ты без нее не справишься.Я тихо вздохнула. Это, конечно, не то, что я ожидала. Но в ближайшее время я не планировала менять имидж. Но увы, увы. Может мне даже повезло? Хотя это же Паркинсон... она тоже может... Ладно, не думай о плохом. Думай о школе, о лучших баллах, о знаниях...
Через несколько минут в комнату вошла Пэнси. У неё была идеальная укладка. На черном коротком сарафане виднелась небольшая изумрудная брошь ввиде змейки. И как она ходит на таких шпильках? В свои-то одиннадцать?
— Делай с ней, что хочешь, а я спать, — бросил на последок слизеринец и поднялся в свою спальню.
И к чему такая спешка... стоп, нси может делать со мной всё, что хочет? Что? Я... я на такое не подписывалась! Хотя клятва и подразумевает это. Но не суть.
— Зачем ты это делаешь? — вырвалось у меня.
— Так надо, Гренджер. Думаешь, мне самой-то хочется? Ага! — ухмыльнулась Паркинсон. — Хочешь, сделаем из тебя блондинку? — быстро перевела тему та.
— Нет, что ты!
— Ладно... дай мне час. И ты не узнаешь себя.***
POV Автор
Гермиона устало села на стул, чтобы Пэнси начала работать над ее внешним видом. Брюнетка взяла палочку и отрезала каштановые волосы, чтобы те были чуть выше лопаток. Гренджер уже хотела что-то сказать, однако Паркинсон закрыла ей рот ладонью, на что та лишь прыснула.
Дальше минут пятнадцать Пенси выпрямляла запутанные волосы. Через еще пять они были идеально уложены: распущенные волосы с зеленым ободком.
Паркинсон перешла к макияжу. Девушка лишь слегка покрасила веки изумрудными тенями, а на губы нанесла розовый блеск для губ.— Отлично, — улыбнулась Пэнси. — А теперь одежда.
Она направила свою палочку на юбку и прошептала какое-то заклинание. Она стала короче: теперь юбка чуть выше колен. Мешковатая кофта превратилась в хорошо подобранную зеленую (опять) блузку. А свободные макасины стали изящными туфелькамм на небольшом каблуке.
— Боже, Гренджер! Что у тебя с ногтями?! — Пенс указала на покусанные пальцы.
— Нормальные ногти... что ты придираешься?Но не успела Гермиона закончить, Паркинсон спят произнесла заклинание, и ногти стали ровными, они стали длиннее. И конечно же, покрашенные в изумрудный лак.
— Готово, — ухмыльнулась девушка, поправляя зеленый галстук возможно своей будущей подруги.
***
Конец POV Автор
Пэнси указала на зеркало. В нем я увидела очень красивую девочку, а не пугало, которым я успела стать за один день. Я никогда так не одевалась. Для меня самое главное была и есть учеба. Но сейчас... я чувствую свою... женственность... мне даже немного страшно.
— Так, Пэнси, почему ты делаешь это?!
— Что «это»? — притворно удивилась слизеринка.
— По первому зову Малфоя возишься со мной, хотя могла спать во всю.
— Не у тебя одной связаны руки, — лишь прошептала она и бесшумно села на кровать.
YOU ARE READING
Пучина грязи кукловода
RomanceЖизнь - странная штука. Те, которые должны быть твоими друзьями - враги, враги - друзья. Гермиона не такая гриффендорская, какой должна быть. Гермиона истинная слизеринка. И этим всё сказано. Всё ли?