Предисловие.
Всем привет! Меня зовут Люсиан, друзья называют просто Люся, мне 16 лет и я омега. В моем мире, люди, с рождения делятся на альф, омег и бет. Альфа — это мужчина, благодаря которому омега может забеременеть, просто у нас нет особей женского пола, так как омеги полностью заменяют их, омега — тоже мужчина, только играет женскую роль, поэтому и отличается как характером, так и внешностью. Альфа — крепкий, высокий, готовый глотку перегрызть если его маленькая омега пострадает, а ну омеги, маленькие, хрупкие, внешне очень привлекательны, и беты — они не могут забеременеть, но некоторым везёт и они находят свою пару в виде альфы.
Еще в нашем мире очень ценятся пары истинных, их очень—очень мало, на теле истинных омеги и альфы с рождения появляются родимые пятна в виде какого-то рисунка, у меня например это часть медвежонка, у моего истинного такая же, на том же месте, и если их соединить, то получится красивый, полный рисунок.
Я очень хочу встретить своего единственного, мой папа мне с детства твердил: «отдашься только истинному!» Но как же я ему отдамся, если я не знаю, где он? И самое важное, что перед встречей не известно сколько придется пережить течек! Течка — это самое ужасное время для омеги, твоё тело сводит диким желанием впихнуть себе что-либо в одно прекрасное место, а когда рядом альфа, как будто крышу сносит! В общем, омегой быть очень тяжело.
Я сам очень нежное существо, таким, меня воспитал папа, мои родители, кстати истинные ,а мои братья — альфа и омега уже давно создали семьи со своими парами, я их очень люблю и мне нравится нянчиться с их карапузиками!
Я люблю свою семью и надеюсь, что тоже найду свою истинную пару.***
С самого момента открытия глаз, меня не покидало ощущение чего-то особенного, вот знаете чувство, когда ты ждешь чего-то хорошего в течении дня, в груди теплится что-то и ты до дрожи в коленях ждешь этого, так вот тоже самое и со мной, только я не знаю, чего ждать.
Встав с кровати и быстро одевшись в немного узковатые джинсы и теплую серую кофту, я отправился в ванную, умыться и почистить зубы. После всего, я прошёл на кухню и сев за стол, на котором стояла просто вкуснейшая яичница и апельсиновый сок я начал завтракать.
Время уже начинало подгонять и быстро одев куртку, так как на улице осень и довольно-таки прохладно, я вышел.
В класс влетел перед самым звонком, плюхнувшись рядом с Трисом, моим другом омегой, я просто упал на стол и пытался отдышаться.
— Ты сегодня немного поздновато, вчера поздно лег?
— Нет, просто чувствую, что сегодня произойдёт что-то хорошее , вот и не торопился. — Я поднял голову и уставился на впереди сидевшего.
— Мм, может это как-то связанно с новым учителем по биологии? — Трис вопросительно посмотрел на меня и я пожав плечами снова уткнулся лицом в стол.
Вообще, Трис мой самый лучший друг, наши родители уже очень давно дружат, мой папа иногда говорит, что если бы он был альфой, он точно был бы моим истинным, на что я фыркаю и говорю, что он омега, хотя я был бы и сам рад если бы Трис был альфой. Он довольно красивый: черные волосы, черные глаза, и милая улыбка, был бы он немного общительнее, альфы за ним бы бегали только так. Трису я не боюсь доверять секреты и всегда первым делом советуюсь с ним, если в чем-то запутался,я им очень дорожу.
Почти все уроки пролетели, оставался последний и это была биология, появилось чувство,что вот сейчас что-то произойдет, и моё сердце начало биться быстрее. Зайдя в кабинет и сев за парту, я начал ждать. Ждать того, от чего моё сердце не на месте. Прозвенел звонок, и класс начал рассаживаться. Я посмотрел на Триса, и он с очень милой улыбкой похлопал меня по плечу. В этот момент зашел он, наш новый учитель биологии...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня, сенсей!
Teen FictionСлэш - в центре истории романтические и/или сексуальные отношения между мужчинами Ориджиналы Пэйринг или персонажи: Альфа/омега Рейтинг: NC-17 Жанры: Омегаверс, Учебные заведения, Соулмейты Предупреждения: Underage, Мужская беременность Размер: Мин...