МариКот

356 21 2
                                    

— Привет Нуар!

-Привет Маринетт!

      В прекрасном, нет, замурчательном городе Париже вечереет. Город уже избавился от этой дневной суеты и позволил сегодня героям Парижа немного отдохнуть.

Хотя, по правде, ЛедиБаг и Кот Нуар-то отдохнули, а вот Маринетт Дюпен-Чен и Адриан Агрест как обычно были заняты своими делами в школе Франсуа-Дюпон, ну, например: Хлоя бесила Маринетт, Хлоя напрягала Адриана, Мари разговаривала с Альей, подходила Хлоя, и теперь она раздражала троих, потом подходил Нино, и теперь уже четверых, потом Хлоя говорила всему, что она лучше всех, и тем самым она снова разрушает нервную систему уже десятерых и… фух! Ладно, вернёмся к началу.

      Кот Нуар мягко приземлился на её балкон и улыбнулся.

— Ты, между прочим, опоздал на десять минут! — Маринетт не то, чтобы рассердилась, просто она не любит когда кто-то опаздывал, хотя сама в этом мастер.

— Ну ладно тебе, Маринетт, это же всего какие-то десять минут, — пытался выкрутиться кот. — А если будешь продолжать на меня так смотреть, то вообще назову тебя «принцессой»!

                         «Шах»

— Только попробуй, и я не принесу тебе печеньки! А только будешь смотреть на то, как я их ем!

                        «Мат»

— Хорошо, хорошо, ты победила! 

Мари победно улыбнулась, а Кот сделал моську «я больше так не буду».
Так как Акум сегодня не наблюдалось, Маринетт позволила себе немного расслабиться и буквально растаяла, глядя на его лицо:

 — О, разве можно на тебя злиться? — и потрепала его по блондинистой голове.

— Да, я такой! — подтвердил Нуар, прикрывая глаза от удовольствия, а Мари по привычке закатила глаза.

— Жди меня здесь, я за печеньем!

      Маринетт не разрешала Нуару проходить в её комнату потому, что родители могут заглянуть и предложить своей дочери свежеиспечённого пирога, а ей потом объясняй, что это герой Парижа забыл в её комнате, да и к тому же, Мари не очень хочется каждый вечер снимать плакаты Адриана и краснеть перед котом, так что их секретные посиделки проходят исключительно на крыше.

Да и Нуар не против: ему нравится вид на ночной город — хотя бы в этом Мари с ним солидарна.

— Я вернулась, скучал?

— И проголодался!

      Они присели на мягкие кресла, шезлонги, пили какао и макали в него печенье, а когда становилось прохладно, Мари приносила ещё какао и два мягких пледа: один Кот стелил на пол, а вторым укрывал их с Мари, и они продолжали смеяться и рассматривать свой родной город.

Город, который скоро соединит их сердца,
так или иначе, рано или поздно.

🎉 Вы закончили чтение Формула счастья - это какао, печеньки и Кот:3 🎉
Формула счастья - это какао, печеньки и Кот:3Место, где живут истории. Откройте их для себя