Мы переехали, тётя собрала все документы в школу. Меня приняли в 9„В" класс.
Я целый день обустраивала свою, теперь, просторную комнату.Понедельник
22:14Блин, уже 22ч, а я до сих пор не подумала в чём мне завтра идти.
Одену ка я эту блузку, чёрную полусолнце юбку чуть выше колен, чёрные до колен гольфы, вансы и небольшой портфельчик. Я думала взять сумочку, но решила почему то лучше портфель.
Этот наряд выглядил примерно так:
Стук в дверь. Это тётя. Она отдала мне бумажку с расписанием и молча ушла. Я спустилась вниз, сходила в туалет, почистила зубы и ушла спать.
Вторник
6:31Тётя разбудила меня, а сама ушла на работу.
--
Тётя не следила за мной, она не хотела возиться со мной и обычно я делала что хочу. Могла не ходить в школу, но я сама хочу туда ходить и не прогуливать что бы в будущем у меня было всё хорошо.
--
Я сходила в ванну, помыла голову, почистила зубы. Выйдя из ванны было уже 7:06, да я по долгу люблю там зависать.
Первый урок начинаеться в 8:30, до школы мне идти 15минут.8:03
Я вышла из дома, закрыла дверь. И пошла в сторону школы.
8:19
Я захожу в школу. Зайдя в школу я начала глазами рассматривать где охраник. Аа! Вот он!)
-Здравствуйте, я новая ученица, мне сказали как прийти в школу, прежде чем идти на урок зайти к директору, вы не подскажите где тут кабинет директора?!))
-Здравствуй, на втором этаже, по левой стороне коридора, а хотя что я говорю, пойдём покажу.)8:29
Выйдя из кабинета было уже 8:28 и я вместе с директором отправилась в класс. Была геометрия. Директор поговорил с учительницой по алгебре и геометрии, через минуту зашла красивая, стройная девушка, как позже я узнала это учительница по информатике, теперь моя новая классная руководительница. Она для меня приготовила место. Это было 3 ряд, 4 парта. А там как назло сидел красивый пацан.
И весь урок я не могла сосредоточиться. Потому что его волосы, его запах мешал мне. Но нет Малия, пока не будет 19 никаких парней. Но его запах, его взгляд, нет, Малия, соберись, тебе всего лишь 16. И так весь урок я мешкалась, и он тоже начал себя чувствовать не по себе.
И какая то баба смотрела на меня со 2 ряда.Ура, наконец звонок, но блин прошёл лишь 1 урок. Ещё 5 уроков сидеть и нервничать. Надо научиться себя контролировать.
Ко мне подошла та баба которая смотрела на меня. В итоге её зовут Лидия, и теперь она моя новая подруга.
-Тебе нравиться тот красавчик?-спросила Лидия.
-Какой?-взвалнованно спросила я.
-Ну тот, который теперь с тобой сидит.
-Ааа, ахаха, нет. Я до 18 нини. Меня щас учеба больше волнует, чем какие то..(И тут прошла та компание красивых пацанов, и в ней был тот красавчик)..кра-са-в-чи-ки, ооой, парни.-не уверенно сказала я.
-ахзахза. Пошли на урок, у нас щас русский.- сказала Лидия.На русском я опять думала не о уроке, но и не о том красавчике. А думала о Лидии. Как я узнала, она самая популярная в классе, у неё короткие белые волосы, красивые глазки, пухлуе губки, большая объёместая попа и большой размер груди, поэтому все парни лезут к ней. И она очень сильно материться, и она черезчур пошлая. Тогда какого фига я теперь всё с ней?! Да, пофиг!! Главное не стать как она.