глава 2

102 1 4
                                    

Вторник
22:55

(Сижу за ноутом, на кровати) Блин, опять поздно ложусь. Не умываясь, я сразу легла спать.

Среда
9:15

"Перемена"
Я с Лидией сижу в столовке, я ем пюреху с курочкой, а она салатик.

-почему ты ешь салат??! Если в столовке есть, вкусная пюрешка с курочкой?!?-задумавшись спросила я.
-Я на диете!-замучено ответила Лидия.
-какая нафиг диете!?! Ты и так худая!! Не надо худеть, попы не останеться.-с ухмылкой сказала я.
-знаешь, ты права, нахуй эта диета.-И ушла за порцией пюрехи с курицей.

Когда она пришла. Сказала.

-теперь я буду задавать вопросы!
-Нууу, давай!
-почему ты не красишься?!
-А зачем? Я не пытаюсь зацепить парней.
-как зачем!? Ну хотя бы выглядить, лучше вон той группы баб, они очень плохие, не связывайся с ними. Я когда то была в их компании.. Крч не связывайся.
-нууу, хорошо.
-ладно, почему тебе не нужен парень?
-Я говорила!! Учеба важнее.
-крч я сделала выводы, после шк ты идёшь ко мне.
-аааххх, ладно.

14:39

Мы пришли к Лидии.
Сидим у неё в комнате.
Эта комната выглядела очень богата. Да и весь дом выглядил богата.

Я не буду рассказывать весь разговор. Крч она меня накрасила, распустила мне волосы. Иии, и мне это очень понравилось.

-у тебя дома есть косметика?-спросила Лидия.
-нету.

Она взяла меня за руку и мы вышли на улицу.

15:11

Мы оказались в большом магазине косметики и всяких прикольных штучек.
Она напокупала мне много хорошей косметики, и это всё на свои деньги. Что бы эта косметика у меня не где не валялась, пришлось купить 4 косметички. Ещё она мне купила пачку презервативов, сказав на всякий случай.
А ещё она сказала что мне примерно одеть завтра в шк. Вызва мне такси и я уехала домой.

16:45

С довольным лицом я переоделась посмотрела что она мне купила. И вырубилась.

Четверг
1:21

Блин, я не приготовила одежду. А айда, похуй. Ой, блин, я проматерилась.

7:02

Капец, почему меня тётя не разбудила. Блин она в ночнуу, придёт только в 10.
Я одела ту одежду которую мне посоветовала Лидия.

Она мне сказала одеть каблуки, но я больше предпочитаю кеды или кроссы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она мне сказала одеть каблуки, но я больше предпочитаю кеды или кроссы. Накрасилась. И вышла.

8:13

Подошла к Лидии и сказала.

-Ну как?
-нуу, нормально, но же сказала каблуки, а хотя и так пойдёт, пошли, у нас музыка.

Весь урок я не могла оторвать глаз от красавчика, я даже не узнала как его зовут. Но когда я смотрела не на него. Чувствовала что он смотрел на меня.  И было такое чувство что он хотел мне что то сказать. В итоге после 5 минут от урока, он мне сказал,

-Выглядишь супер.
-ах, да, спасибо.
-кстати, привет.
-привет.
-меня Крис зовут.
-А меня...
-тебя Малия зовут.
-да. От куда знаешь?
-Я всё о всех знаю.

АА потом весь урок молчали. Рассказала я всё Лидии. Ну первый клюнул-сказала Лидия. Дк вот почему..-криком сказала я. Дааа, пошли.-сказала Лидия.

После уроков я стояла на крыльце, ждав Лидию. И ко мне подошёл Крис. И сказал.

-Пошли в субботу на тусу к одному пацану.
-нуу, я не знаю..
-всё, ты идёшь!
-ладно.
-к 18:30 жду.
-жди.
-Адрес скину в лс. Сам добавлюсь на феесбуке. Ты ведь там точно есть.
-даа.
-и свою сумашедшуу подругу зови.

Подмигнул мне, сел в машину и быстро уехал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 16, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не легко быть девушкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя