Глава 1.

27 0 0
                                    

На стене висели тяжелые старые часы, сделанные из дерева. Интересная резьба, украшающая часы была обрамлена широкой трещиной, что повествовало о падении часов со стены. Громко тикая, стрелка, как будто ворча, перешла на новый круг- новую минуту.

Ника оторвала взгляд от настенных часов и пожевала синюю ручку, вспоминая информацию, которую она так кропотливо и старательно учила всю прошлую неделю. Физика не была любимым предметом девушки, однако министерство и школьная программа особо не интересуется мнением учеников.

Второй лист был уже дописан размашистым, но красивым почерком Ники. Она еще раз проговорила про себя записанные формулы, проверила вычисления и мазнула взглядом по преподавательнице, которая читала какой-то роман, сидя на своем деревянном скрипящем стуле, готовом развалиться под ее тушей. Женщина была внушительных размеров, однако это не мешало ей почти на каждой перемене что-то жевать. Будь то пончик или бутерброд, учительница была рада любым калориям в любом виде. Ее широкие очки в толстой леопардовой оправе сидели на носу и иногда спадали вниз, что заставляло женщину поднимать их полным розовым пальцем выше.

Собравшись с силами, Ника привстала со своего стула, дабы сдать работу, но опять упала на него и издала непроизвольный стук, который привлек Елизавету Петровну. К слову говоря, преподавательница безумно гордилась своим именем и говорила, что действительно похожа на императрицу. Однако многие думали иначе. Елизавета Петровна больше походила на вахтершу в подъезде, но никто не смел «расстраивать» преподавателя.

Ника увидела, что привлекла своими скачками Елизавету Петровну и поспешно опустила взгляд вниз. Вскоре, учительница потеряла интерес к девушке.

Наконец, Вероника набрала в лёгкие воздуха и пошла сдавать работу. Пытаясь унять дрожь в коленках, девушка вышла из кабинета и села на синюю скамейку, возле окна. Преподаватели попросили подождать ребят, чтобы контрольные проверили и им сказали результаты до того, как они пойдут на летние каникулы.

Елизавета Петровна скорее всего сейчас отложила свой ненаглядный роман и принялась проверять работу Ники. Девушка сильно переживала, поэтому догрызала уже второй ноготь.

***

-Эй! Мама! У меня 5! Можешь себе представить?!

Ника ворвалась в квартиру, скинув на еле успевшую унести лапы Марусю сумку. Кошка посмотрела на хозяйку своими зелеными глазами, лениво сощурилась и продефилировала в другую комнату, демонстрируя свою спокойность, как будто она сейчас мгновение назад не тикала подальше от злосчастной сумки.

-Умница!- Вынырнула из кухни мама. Светлана Владимировна совсем не сомневалась в дочке, но явно обрадовалась.

Женщина уже собиралась опять юркнуть на кухню, как кое-что вспомнила и, поспешно вытирая руки о фартук, поговаривая при этом «сейчас, сейчас», ретировалась в спальню.

Ника разулась и последовала за родительницей. Девушка услышала, как что-то упало, а затем кошачий мат. Видимо, Маруся сегодня встала не с той лапы.

Светлана Владимировна держала в руках какой-то конверт, при этом улыбалась во все 32. Ника тоже невольно ухмыльнулась, пытаясь предугадать что же в этом конверте. Внутренне молясь, что это письмо в Хогвардс и сейчас у ее окна пристроится сова, девушка распечатала конверт и резко выдохнула, будто сейчас кто-то сильно ударил ее по спине.

-Лагерь?! Что?! Мама!- девушка прыгнула на месте. Раз, другой, потом на месте стало прыгать скучно, и девушка налетела на маму, аки тигрица.

Приняв объятия дочки, женщина засмеялась и поцеловала Нику в лоб.

-Думаю, ты заслужила. Ты так давно хотела туда попасть. Кстати, скажи спасибо папе. Это была последняя путевка.

-Обязательно скажу!- Пообещала девушка.

Маруся что-то лениво мяфкнула и запрыгнула на диван, пару раз лизнула полосатую лапу, потом ей наскучило, и она просто легла.

Ника влетела в свою комнату и решила, что самое время собирать вещи в лагерь. Сначала девушка тщательно отбирала каждую вещицу, а потом просто сгребла все с полок шкафа и кое-как застегнула многострадальный чемодан.

Сальваторы. Красный одуванчик.Where stories live. Discover now