Глава 2.

21 0 0
                                    

Вот и настало долгожданное утро. Ника металась из стороны в сторону, как заведенная, пытаясь все делать быстро и качественно одновременно.

-Ника, я тебе положила в сумку бутербродов,- пропыхтела мама, пытаясь застегнуть ту самую сумку с продуктами,- чтобы если проголодаешься- покушаешь.

-Ну, мам, зачем столько еды? Там кормят,- заверила родительницу Ника, натягивая джинсовые штаны.

-Так, а ну слушаться мать!- притворно приказал отец-военный. Шутки шутками, а вот руки-ноги сами выполняют приказания отца.

-Вам прям не терпится от меня избавится, да?- лукаво взглянула девушка на родителей и засмеялась от маминого кулака.

-Мряф...- сказала Маруся и запрыгнула Нике в открытый чемодан. Хвостатая хулиганка немного повертелась вокруг себя, пока не нашла удобное местечко и не легла на аккуратно сложенные вещи хозяйки. Долго бездельничать ей не дали, выкинув из чемодана с шипящим: «брысь, засранка!».

-Вот, возьми еще курточку на случай, если будет холодно,- не унималась мама,- Паша, вы не опаздываете?

-Нет.- Заверил жену мужчина, притягивая к себе и смачно целуя в щеку. В такие моменты Ника немного смущалась, но это видеть было очень приятно. Ощущать мирную и любящую атмосферу в семье, пожалуй, самое главное.

Ника поспешно собралась, взяла тяжелые сумки и чемодан и спустилась к папиной машине. Он обещал сам довезти дочь до лагеря. Ника села в отсовскую машину, прибилась к дверце и с улыбкой смотрела в окно. Отличное начало лета.

***

Людей было много. Слишком много. Дети толпами стояли у общежитий. Смеялись, разговаривали. Ника почувствовала как закрутил живот от волнения и предвкушения. Ника вылезла из отцовской машины и закусила губу от волнения.

-А что если я ни с кем не подружусь и буду одна? Меня засмеют. Что если я что-то сделаю не так?

-Не говори глупостей, ты очень милая и никто тебя не засмеет,- заверил Нику отец и подмигнул ей.

Простившись с родителем, девушка махнула своими каштановыми волосами и направилась в самую гущу подростков.

-Ура! Мы вместе, в одной комнате!

-Отдай!

-Не отдам!

Сальваторы. Красный одуванчик.Where stories live. Discover now