К концу дня, когда все дети уже заселились по своим комнатам, Ника и Саша все еще куковали в поисках какого-то выхода из ситуации. Домой никого отправлять не собирались, так как сами понимали, чем это может им обернуться.
Девочки сидели на деревянной скамейке у домика для вожатых и просто ждали. Ника уже два раза переслушала все аудиозаписи в плейлисте Саши, а сама девушка уже перестала яростно дышать и просто высказывала новой знакомой все, что у нее скопилось за этот день.
-Я-то думала,- все никак не унималась Саша,- что папочка меня к бабушке в Амстердам отправит, а оказалось, что в деревню к этим безалаберным свиньям.
-Да ладно тебе, может что-то и образуется.- Как будто уговаривая саму себя, произнесла Ника, подпирая челюсть кулачком.
-Мало того, что ты колхозница, так еще и наивная колхозница,- беззлобно сказала Александра.
-Привет девочки, а что вы тут сидите?- Донесся приятный голос откуда-то сверху.- У нас скоро танцы начнутся, вы знаете?
Девушки подняли головы и увидели перед собой стоящую девушку, возрастом примерно как они, может быть даже немного младше. У нее были кучерявые волосы пшеничного цвета, почти синие большие глаза и длинноватый прямой нос, который совсем не портил это милое личико. Когда девушка улыбнулась, на щеках выступили глубокие ямочки.
-Шли, шли, устали и сели!- Огрызнулась Саша, закатывая глаза.- Чего тебе, мышь?
Даже Ника чуть не подпрыгнула от подобного хамства, не говоря уже об их собеседнице. Было отчетливо видно, как она сглотнула и в больших глазах появился секундный спор между своими собственными чувствами: уйти подальше от хамки или же спросить, может что-то и случилось.
-Ты прости,- неожиданно встряла Вероника и встала,- у нас тут просто появилась одна проблемка.
-Что за проблемка, если не секрет,- немного отмирая, спросила девушка, осторожно косясь на Сашу, как это делает щенок рядом со взрослой кошкой.
-Для нас не находится комната. Там вышла проблема, детей не досчитали и некуда селить.
-Оу,- девушка смущенно подняла тонкое светлое плечико,- мне очень жаль, надеюсь, все найдётся.
Вероника измученно улыбнулась, хотела что-то еще сказать, как из домика вышла какая-то другая вожатая, лет тридцати пяти, а может больше и, увидев голубоглазую девушку, светло улыбнулась.
YOU ARE READING
Сальваторы. Красный одуванчик.
PertualanganЮмористический рассказ о группе подростков случайно оказавшихся в нужном месте, в нужное время. Новые возможности, жуткие секреты лишь разжигают огонь интереса. Лёгкий детектив с нотками романтики и юмора обязательно поднимет ваше настроение и затян...