Глава 2. (Рината) Незнакомое присутствие

30 2 0
                                    

На улице стояла глубокая ночь... Проснувшись, я решила посидеть у камина, но заметила, что Даши не было в комнате. Выходя из комнаты, я у гостиного камина заметила две фигуры. Когда я подошла и пригляделась, то наконец-то поняла, что одна из них это Дарья, но вот другая была мужская, не похожая на Порта...
-Даша... Кто это?
-Ты о ком, Ринат? - она повернулась на меня так, как будто и не видела его.
-Вот. Он сидит рядом с тобой, -показывала я на этого человека продолжала, -Ты его что, совсем не видишь?
-Да кого?! - она смотрела именно туда, куда я показывала, но до сих пор его не видела...
Присев с ней рядом, мы начали разговаривать о своих проблемах. И она мне рассказала, что творилось с Эшли и про надписи, которые её пугали, и про голос, который её суда позвал.
-Что вы тут делаете?! - закричала Мая, - Сейчас только час ночи!
-Прости, - тихонько сказала я и собиралась уходить, как вдруг...
-Стоп. - сказала Эшли,- А почему ты не спишь, Мая?
- Я-я?.. - Мая стояла в дверях своей комнаты, ели-ели стоя на ногах,- Они меня разбудили.
-Вы можете, пожалуйста, помолчать, - пробормотала Эля.
Не знаю, что именно нас держала на месте, но на протяжении 10 минут мы ни на шаг не двинулись, пока шум не помог нам ожить.
- А где Порт?! - крикнула Эшли.
- Он на соревнованиях...-говорила я.
-Помолчи, Рината, он не уходит не оставив записку, а её я не вижу.
Мы пошли в его комнату что бы проверить, как там Порт. Как только мы зашли в комнату, вместо его кровати мы увидели дырку, а в ней небольшой огонёк, похожий на фонарик Порта, который мы ему подарили.
Все кроме меня пытались до него докричаться, а я просто смотрела на ту же самую фигуру, стоящую передо мной. Он смотрел на меня с улыбкой, да и я его не боялась, даже наоборот, хотела подружиться.
Пролетев над дырой, он махнул рукой и свет в дома погас. После этого всем стало плохо и все упали на пол от холодного прикосновения.

Лесная царица Место, где живут истории. Откройте их для себя