Событие 1. Он. Глава 1. (Дарья) Тот, кого не видно

44 2 1
                                    

Как-то раз, в дождливый день мы работали с Эшли в лаборотории. Но Эшли иногда отвлекалась и говорила с воздухом. Я думала, чтт она просто дурачиться, но по окончанию работы она была напугана.
Утром, я увидела её на кухне с множеством бумаг.
- Э-эшли, ты довно не спишь? - тихо спросила я
-Достаточно... -сказала она зевая, - а почему ты спрашиваешь?...
-Тебе надо поспать, пойдём.
Я целый час загоняла её спать, и когда она уснула, я пошла на кухню. Начав убирать бумаги, я заметила, что они были пустые, кроме одного. На нём с двух старон были разные надписи. С одной было написано: "Лесная принцеса, вернись" а снизу была нарисована роза. С другой стороны была такая надпись: " Покажись им, поверь другим, поговори с моими друзьями...". Для меня это уже казалось странным.
Днём, я поговорила со всеми на счёт Эшли и её глюков, но к несчастью они ничего не знали. На протяжении оставшегося дня, я и вовсе забыла эту историю.
Уже была ночь, я только собералась умыться и пойти спать, как услышала незнакомый голос, который меня звал. Этот голос был тихий и раздавался небольшим эхом, но он до сих пор звал меня. Он не замолкал, так и хотел куда-то приманить. Оказалось, он шёл из гостиной, недолго думая, я решила туда сходить...

Лесная царица Место, где живут истории. Откройте их для себя