Прошло время, и Наида каждый раз напоминала мне о нем, о ком я стараюсь забыть, да и Марат, не дает покоя, все это было направлено на то чтобы я согласилась начать отношения с Маратом. Не знаю почему, но я не могда дать согласие, просто не могла себя принудить.
Я помню как однажды Наида пришла к нам, ведь теперь мы соседки, она жена Ахмеда моего соседа и вот, начала разговор с того что Ахмед поехал к Марату, чтобы уладить кое-какие дела со свадьбой,
-какая свадьба?
-я не хотела говорить, но ты и так узнаешь, ведь через месяца 2 состоит свадьба Марата
Правда? И какую он выбрал в жены?
-не знаю, но выбрал
-вот и прекрасно. Улыбнулась я.
Поговорили, и она ушла.
Вы может меня и не поймете,, но с ее слов дрожь просто пронеслась по телу, а мои сумашедшие тараканы спрятались где-то в углу, дабы не слышать эти слова.
Я злилась на него, но честно говоря, у него ведь тоже есть терпение, вот и рухнулось.
Да дура я, причем он, и почему я так должна себя напрягать, забудь Ася его, забудь...
К нам приходили многие, с намерением меня засватать, но мой упрямый характер продержал меня до этого дня, но случился переворот, мой дедушка выдавал меня замуж за одного пацана, его родные пошли просить моей руки у старших, вот и выдают, я была против, настолько против, что мне было как то в чем я буду на своей свадьбе, хоть в свадебном платье или в легкой домашней платице, все равно. Но тут не учитывалось мое мнение. Все было решено. И через несколько месяцев состоится и моя свадьба, надо же.
Хотела скащать Наиде, но увы, она уехала в другой город, узнав что ее дядкина жена скончалась. И я не стала тревожить ее с этой новостью.