21

9 0 0
                                    

-тише будь.
Тебе не быть чужой если не моей, слышала?
- И на нашей улице будет праздник💕виновниками будем ты и я 🔥
Все эти его слова,яростная речь и дьяволские взгляды меня если честно, очень пугали. Об этом вскоре узнала и Наида, которая радовалась тому, что не правда то, что он женится, а с другой стороны была зла на своего мужа потому что тоже соврал насчет свадьбы.
Случилось то, чего я никак не ожидала от Марата, он встретился с Асланом, Аслан стоял на своем, но отцепить его от этого Марат смог другим образом, сказал что он дотрагивался до меня, и что теперь по праву я принадлежу ему,эта была моя истерика. Потом Аслан вскоре отменил свадьбу, не сказав родным ни слово. Но мне напоследок сказал "я понял теперь, почему ты так настойчиво была против свадьбы" я пыталась ему все объяснить что это не так но...
Позвонив Марату я высказалась, как только я его не назвала, идиотом, дибилом, козелом,... Дураком...
Я была на него сильно рассержана, и не разговаривала.

*МЕСЯЦ СПУСТЯ*
подготовка к нашей свадьбе с Маратом шло на высшем уровне. Прошло несколько дней и сыграли свадьбу. МДА...
За этот месяц случилось многое, и засватали и обручили, вообщем, приятные хлопоты.
Первая наша с ним ночь прошла напролет, до поздна разговаривая на балкончике нашей комнаты двухэтажного дома. БЛИН. я не знала что я его так сильно люблю. Люблю своего мужа) я и подумать не могла, что я чуть ли не лишенная счастья девока, через некоторое время обрету такое счастье.. И да, я беременна, 7 месяц, муж просто золото, он мой Рай, мой любимый человек🌹

и на нашей улице будет праздник🔥🎆🌛Место, где живут истории. Откройте их для себя