Весы

1.4K 43 3
                                    

Да, тема не новая, однако вновь и вновь приходится питать её свежими мыслями.
Вы никогда не замечали, что в те моменты, когда думалось, что счастлив - всё происходило словно в тумане: плевать было на все неприятности, на огорчения. Они забывались под предлогом огромной радости.
А когда наоборот - становилось плохо, то любая, даже ничтожно малая неприятность может сильно задеть.
Давайте попробуем разобраться в этом.
Представим моё предположение в виде двух чаш весов. Возможно, они будут украшены детальным арнаментом, а, может, будут покрыты драгоценными камнями - не важно. В одной из чаш лежат, как ни примитивно, чёрные камни, в другой - белые. Они все разных размеров, однако, несмотря на это, весы в равновесии.
Но стоит только подложить хоть самый крохотный камешек в какое-то блюдце - одна сторона станет властвовать над другой.
Так, например, вы просто светитесь от счастья - и вам ни по чём будет мелкая неприятность. Серьёзная же проблема может сравнять положение чаш или даже перевесить.
Но что, если чёрные камни тянут вниз? Приходится бороться с собой. Ведь вы должны понимать, что вас всё равно ждёт взлёт, а на моём предположении просто сделать вывод: даже маленькие радости, даже самые небольшие камешки играют свою роль. И она порой не так мала, как может показаться.
Есть ещё неплохой способ приподнять белую чашу: зачастую спады происходят из-за эмоциональной перегруженности, ведь невозможно держать себя под контролем постоянно, и это абсолютно естественно! Поэтому стоит как-то избавляться от всех мыслей, от накопившихся вовремя скрытых высказываний. Это очень индивидуально, но лично мне помогают слёзы. Вот просто плачу столько, сколько потребуется, чтобы почувствовать себя хоть немного лучше.
А потом проходит какой-то промежуток времени - и ты понимаешь, что весы снова в равновесии, а это значит, что опять есть возможность подняться. И ты поднимаешься. Поднимаешься, не смотря ни на что.

Размышления на ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя