Страх. Что это? Сложное чувство. Все грани которого не так-то просто уловить с первого взгляда. Страх руководил человеком всегда. Стоит лишь проснуться этому странному ощущению внутри, как ты уже не можешь контролировать свои действия. Болезненно? Ещё бы.
Но что заставляет нас испытывать страх? Огромное количество причин. Как безумства, так и совершенно обыденные вещи.
Какие последствия несёт за собой страх? Огромное количество болезней на нервной почве, проблемы с подчинением, проблемы со своими мыслями.Почему я пишу этот текст сейчас? Да потому что мне попросту страшно.
Я думаю о том, как люди загнали себя под контроль этого чувства. Сами? Сами.
Сколько раз вы слышали фразу "там темно, я боюсь идти", "вон тот человек странно посмотрел на меня, я боюсь" или "со мной заговорил незнакомец, мне страшно"? Во всех этих случаях человек боится не темноты, не человека и не разговора. Он боится того, что может его ожидать в неизвестном. Он боится опасности.Но почему люди боятся людей? Разве так должно быть? Почему так произошло? Почему каждый не может быть спокоен за себя и своих близких, выходя на улицу; говоря с незнакомцем.
Так разве должны люди убивать других людей? Должны грабить; бить; насиловать их; принуждать; угрожать им? Мы должны держаться вместе. Все люди. А вместо этого мы лишь уничтожаем друг друга. Для каких целей?..Сколько человек уже пострадало от нападений на улице? Просто так. Ни за что. В темноте, да или даже в светлое время суток. Почему мы вынуждены бояться выходить из дома? Почему люди не могут вести себя, как люди, не уничтожая себе подобных?
Мне больно осознавать, что наше общество превратилось в потребителей, готовых уничтожать ради жалких банкнот и низких целей. А что дальше? Процветание каннибализма?; педофилии?; садизма?
Что ждёт нас тогда, когда изощрённому человеческому разуму захочется новых ощущений?Мне страшно понимать, что люди озверели. Я боюсь так жить, зная, что, каждый день выходя из дома, мы не застрахованы ни от чего.