Просто друзья

23 9 1
                                    

- Как он мог так со мной поступить? Ты не понимаешь? Он создан для того, что бы разбивать женские сердца. Ты знаешь, скольких он уже бросил. Ты наблюдала это собственными глазами, теперь я одна из них. - распылялась перед подругой Миранда.

Джейн ничего не могла с собой поделать, Зейн был ее лучшим другом. Она знала, что её приятель пользуется невероятной популярностью у женщин. Девушка нередко ловила жадные взгляды, устремленные на её друга. За пять лет дружбы она успела выучить его полностью.

- Хорошо, что вы просто друзья. Вы-то с ним точно были бы плохой парой. Он совершенно тебе не подходит. Разве такой мужчина тебе нужен? Тем более у тебя есть Лиам.. - не останавливаясь тараторила подруга.

- Миранда, хватит, - уверенно, повышая голос произнесла Джейн, вставая с дивана, направляясь в коридор - Я хочу, что бы ты ушла.

- Что? Меня бросил парень, а ты его защищаешь? Знаешь, Джейн Пакер.. Я не ожидала такого от тебя. Нет смысла разговаривать об этом с тобой.. - с этими словами Миранда вышла из квартиры со слезами на глазах.

Теперь девушка осталась совсем одна. Через пару минут в её дверь постучались. Она подумала, что вероятнее всего Миранда решила вернуться и извиниться за сказанное ранее. Джейн ошибалась.
Открыв дверь, шатенка увидела перед собой своего парня. Лиам. Неотразимый и мускулистый, кариеглазый красавец. Загорелый, с белоснежной улыбкой и красивыми татуировками, которые горячо смотрелись на его теле. Он смотрит на женщин так, словно раздевает их, а они млеют от одного его взгляда. С светской улыбкой на губах Лиам вошел в квартиру.
- Добрый вечер, - он наклонился к Джейн, что бы оставить лёгкий поцелуй на её пухлых губах.
- Привет. Зачем ты приехал так поздно?
- Ты не рада меня видеть? Я между прочим соскучился. Весь день думал о нас, так сильно хочу тебя, - сладко произнёс Пейн.
Внезапно раздался оглушительный телефонный звонок. Это был телефон Джейн. На экране высветилось имя Зейн ❤. Она сделала глубокий вдох и ответила.


- Привет, - тихо произнесла Джейн.
- Привет, малышка, - послышался в ответ мужской голос. Красивый голос. Низкий, с той самой хрипотцой, которую женщины называют сексуальной. Джейн на мгновение прикрыла глаза. Что же ты делаешь, Зейн.
- Я рад тебя слышать.. - продолжал парень.
О себе сказать такое Джейн не могла. Из всех возможных моментов Малик позвонил в самый неудачный.
- Как твои дела? - спросил он.
- Нормально, - сдержанно ответила Пакер. Она отвернулась от Лиама, но, даже не глядя на него, чувствовала, что он наблюдает за ней.
- Я соскучился по своей подруге, - продолжал Малик. - Хочу тебя увидеть как можно скорее. Мне столько надо рассказать.
- Прости, я ужасно занята сейчас, - пробормотала она, - Я перезвоню тебе позднее, и мы все обсудим.
Девушка кинула трубку, не дождавшись ответа Зейна.
- Не боишься, что твой дружок рассердиться на такое невнимание? - послышался ехидный голос Пейна за спиной.
- Зачем ты так, Лиам? Сколько можно уже ненавидеть Зейна? Он просто друг..
Лиам усмехался, но в душе у него бушевала буря. Спокойствие? Разум? Равнодушие? Все полетело к чёрту, стоило ему услышать имя Зейн. Надо же было, что бы Малик позвонил именно сейчас..

- Мне не нравится, что ты делаешь из меня идиота!
- А по-моему, ты сам прекрасно с этим справляешься!
Они обменивались испепеляющими взглядами. Ни ей, ни ему не приходило в голову, что их ссора в данных обстоятельствах по меньшей мере странна.
Джейн начинала злиться. Лиам возомнил себя звездой и решил, что ему все позволено?
- В последнее время ты едва обращала на меня внимание. Даже когда занималась со мной любовью! - выпалил он.
- Значит, ты это заслужил! - крикнула девушка.
Услышав эти слова Лиам побледнел. Джейн поняла всю серьезность ситуации, но было поздно. Пейн уже направился к выходу. Пакер услышала, как громко хлопнула дверь.

Подойдя к машине, Лиам достал сигарету и щелкнул зажигалкой. Его руки дрожали. Почему так получилось? Он всего лишь хотел увидеть свою девушку. Все этот проклятый звонок виноват. Пейн расплющил сигарету пальцами и прислонился к машине.
Парень оглянулся на дом. В комнате Джейн горел свет. Он сел в машину и завел мотор. Сколько бы ни твердил слово «счастье», счастливие от этого он не становился..

Любовь - это больно. [Zayn Malik] [Liam Payne] Место, где живут истории. Откройте их для себя