Кровавые лучи рассвета проникли в комнату, блекло освещая ее. Ни одной живой и мертвой души еще не ходило по уличным дорожкам, все сладко спали. Поющих птиц можно перещитать по пальцам. На первый взгляд превосходное утро, но только не для меня. Всего неделю назад закончил академию професиональной магии и защиты от нечисти и сегодня первое самостаятельное задание. Как сказал ректор-" выполнишь - получиш хорошую работу, а не выполнишь- ПЕНЯЙ НА СЕБЯ..." и все говорилось на повышенных тонах. Вот это мотивация. Аж ноги ходуном неделю ходили от волнения.
С зеркала на меня смотрел огненноволосый парень с худощавым телосложением. В черной футболке, поверх которой была клечатая рубашка и простые штаны. Часы показывали 04:41 и я явно опаздываю. В прямом смысле, вылетая из квартиры побежал на место встречи с ректором и он лично выдаст мне мое " первое, и самое главное задание в моей никчемной жизни". Бежать вроде и не долго, но опаздание равносильно концу света.
*Аудитория магии против демонов, Ральфред Альвадор.
- Чего так долго? Каждый раз тебя ждать приходится!...- дальше даже слушать не стоит. Как же спать то хочется, всю ночь тренировался и уснуть так и не смог... - банду розбойников и привести живыми. Если пострадает хоть один житель не видать тебе нормальной работы, я сам позабочусь! Вперед Форд Сандерсон! На все про все - неделя. -упс, все пропустил.
- Мистер Альвадор, прошу повторить еще раз для лучшего запоминания. - Господи головушка болит от его крика.
- ТЫ МЕНЯ ЧЕМ СЛУШАЛ?! Ни каких повторов! Вот билет на поезд. Время пошло! - дав впредачу к билету пинка под зад, выставил за дверь возмущаясь себе под нос.
Кто ж его, черт возьми, поймет? То по пол часа орет то сразу к делу переходит! Не гном, а загадка вселенной. Возмущаясь у себя в голове, дошел до станции. Мой поезд отьежает через... Взглянув на большие часы посреди зала ожиданий,я посмотрел в белет. Потом еще раз посмотрел на часы, затем на билет. Что то не так. Снова взгляд на часы и на билет. Черт возьми. ЧЕРТ ВОЗЬМИ. ЧЕРТ ВОЗЬМИ! Я опоздал на поезд! Снова, черт возьми! В первые же минуты меня постигла неудача. Что будет дальше? Ооххх, трудно быть магом. Ну и на кой черт отец послал меня сюда учится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С огнем в серце
Short StoryЧЕРТ ВОЗЬМИ! Я опоздал на поезд! Снова, черт возьми! В первые же минуты меня постигла неудача. Что будет дальше? Ооххх, трудно быть магом. Ну и на кой черт отец послал меня сюда учится?