ведьмина пещера

1 0 0
                                    

- В грязной пещере старая ведьма живет. Старая ведьма песни поет. О том как словила мальчишку она и сьела на ужин его. Вваа-ха-ха, вваа-ха-ха. На ужин его села она. Пальци отрезала, сьела язык. Кровью полила цветы Марголит. Вваа-ха-ха,  вваа-ха-ха. Ведьма сыта на сегодня...

Ммм... что за глупая песня в моей голове? Что случилось, черт возьми? В голове туман, будто вчера немного перепил как в прошлый раз на день рождение Селины. Я тогда поцеловать умудрился ее, а на следущий день шишка на весь затылок вылезла. Хех..

- Ойй...- голова начала гудеть с еще большей силой. А глаза на отрез не хотели фокусироватся.

- В грязной пещере старая ведьма живет. Старая ведьма песни поет. О том как словила мальчишку она и сьела на ужин его. Вваа-ха-ха...-уже можно разобрать, что это не в моей голове звучит а кто то поет. И певец из него некудышный. Такой скрепучий.

Приведя свой разум в относительный порядок и сфокусировав взгля понял, что я в пещере. Чуть слева от меня капала вода, а на потолке были сосульки только каменные. Мрачная и сырая, а запах был просто отвратительный. Будто куча кошок здохли здесь и их попрятали по углам для отгонения чегото. Ну а чья это пещера сразу понятно - ведьмы. Только почему она в пещере? С каких пор ведьмы перекочевали в пещеры? Не ясно.

Эта ведьма "пела" дурацкую песню и ходила вокруг котла. Как в какойто сказке, где ведьма хочет сварить ребенка и сьесть. На вид она уже явно в преклонном возрасте, ну очень преклонном. Она в упор не замечала моего пробуждения, что мне было наруку. Сейчас по быренькому свалю... Не хочется драца с ведьмой. Да и по силе она явно потомственная ведьма. А потомственные ведьмы очень сильные. Их мало, но стань их чуть больше они смогли бы захватить весь мыр и погрузить в хаос. Пытаясь встать понял, мне что то мешало. Будто что то держит. Но ничего нет, ни на руках ни на ногах. Черт побери, да что такое?

И я пришол к выводу, мое тело находится под действием заклинания. Стоило мне пошевелится, как ведьма обратила внимание на меня. Чудненько.

- Маальчикк, ты уже проснулся? Как спалоось? -она смеется на до мной?

- Как я здесь оказался и зачем я ведьме понадобился?

- Ооо, твое волшебство и сила просто великолепны! Ха...ха...ха...

- А это здесь причем? -при чтем здесь моя сила?

С огнем в серцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя