Незаметно пролетела неделя с того случая. В большом городе наступал вечер, а сонце садилось. Сегодня оно необычайно напоминало огонь. Все будто горело алым пламенем и это пламя охватывало камень, вбитый в землю. Красивыми буквами красовалась надпись "Форд Сандерсон, человек с огнем в серце" и фотография мальчика с огненными волосами. Камень расположился в углу кладбища большого города. Возле камня стояло от силы человек 20 и один священик, читавший поминальную речь. Его никто не слушал, ведь все были поглощены в свои воспоминаниями о нем. Кто то помнил его как неудачника, у которого вечно что то не так идет. А кто то помнил его как хорошого друга и замечательного человека.
Прям возле свежей могилы стоял Флекс Сандерсон, отец Форда. По щекам скатывались крупные горькие слезы. Кроме сына у него ничего не о сталось. Жена умерла 15 лет назад, а теперь и еще и сына не уберег.
Рядом с Флексом стоял гном, мистер Альвадор. Он со всех сил не давал слезам выйти внаружу. Но в душе его был просто ураган. Ведь он любил того глупого мальчишку. Андерсон помнил, как в первый раз столкнулся с ним в коредоре и сразу понял, что это за человек. Гном всегда относилса к Форду строже чем ко всем. Он видел в нем великого человека. И только он знал, что на самом деле произошло на той горе.
Когда прибыл спасательный отряд было позно. Все во круг было сожжено до тла и ничего, кроме тела самого Форда не осталось. Мистер Андерсон умолчал, что это побочный еффект после использывания золотого пламенни, иначе был бы скандал.
Во втором ряду стояла русая девушка. С ее черных глаз катились слезы. Ей нравился Форд, но Селина боялась в этом признатся, а зря. Теперь она не сможет этого зделать. Никогда.
Тем временем на самом краю мира.
Ото всюду бежала лава и слышны звуки взрывов. Там нечем было дышать, а температура далеко перешла за норму. Облака были черенее ночи и нигде небыло ни одной души. Лучи лонца туда не доберались.
В недре одного из множеств вулканов, из лавы и огня появился младенец. Он не кричал но шевелился и явно был жив. Огонь не приченял боль малышу, а только приятно ласкало нежную кожу. На теле было пять знаков: огня, воды, воздуха, земли и молнии. И имя было дано ребенку еще давно, до его перерождения. Имя Сенсати...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С огнем в серце
Storie breviЧЕРТ ВОЗЬМИ! Я опоздал на поезд! Снова, черт возьми! В первые же минуты меня постигла неудача. Что будет дальше? Ооххх, трудно быть магом. Ну и на кой черт отец послал меня сюда учится?