- Бьянка! БЬЯЯЯНКААА!!!
оо нееет! Не хочу вставать так рано. Еще только 6.10 .
- Еще пять минут! - говорю я маме и зарываюсь с головой под одеяло.
- Так! Би! Нет! Вставай сейчас же!
"Мама как обычно..." - думаю я и тяжело встаю с теплой кровати. Иду умываться. Смотрю в зеркало, первые мысли: "О ужас... Такое чувство, что ночью мне в волосы запустили птицу и она там спокойно свила гнездо". Ну да ладно. Иду одеваться. Выбираю черное платье (вообще платья не люблю, но все постирано). Я посмотрелась в зеркало.
- Кошмар... - промямлила я.Беру сумку, спускаюсь вниз на кухню (у нас двухэтажный дом, который достался нам с мамой от дедушки, к слову мой отец погиб, поэтому меня обеспечивает только мама). Она встречает меня с нежной улыбкой, целует, желает удачи и идет собираться на работу. Выпив немного кофе, я выхожу на улицу, где меня уже ждет Ада. Это моя подруга. Мы с ней абсолютно разные, но мне это нравится, не зря ведь говорят, что противоположности притягиваются. Весело приплясывая она бежит ко мне, обнимает и спрашивает как у меня дела. Я улыбаюсь и говорю что все хорошо.
- Слушай, Би, Роджер совсем уже! - говорит Ада и крутит пальцем у виска. -Угрожает, что если я не буду отвечать на его вопросы, он меня убьет. И вообще! Почему я должна отчитываться ему о тебе?! Сами разбирайтесь! Я помогала и прикрывала тебя сколько могла, но мне кажется что вам нужно поставить жирную точку!
Оооо нееет... Только не Роджер. Этот "крутой" парниша за месяц нашего общения съел мне все нервы: то это не так, то не говори так, то сделай, а это не так. Я не выдержала. Я правда повелась на его красоту и "крутизну".
- Окей... Как нибудь поговорим с ним... - вздохнула я.
За разговором мы опоздали. Запыхавшиеся, мы мы влетели в класс.
- Звонок прозвенел минуту назад, леди.
Мистер Сандерс был в ярости. Мы извинились и сели за последнюю парту.
До конца урока Роджер смотрел на меня пронзающим взглядом. Я старалась игнорировать его. Как только окончился урок он попытался ко мне подойти, но я быстро собрала тетради и убежала. Первое, что попалось мне на глаза, был женский туалет. Я кинулась к двери, а там оказались мои "популярные" одногруппницы.
- Что случилось, Бьянка? - противным голосом спросила Лейси.
Я просто промолчала.
- Что? Испугалась Сандерса? - прохохотала Мэгги. Они залились писклявым смехом . Я проигнорировала их и заперлась в туалете.
"Ада, помоги. В туалете. "-написала я сообщение. Отправить. - Только бы она быстрей пришла. Ждала я недолго. Услышала звук открывшейся двери, шопота Ады и тошнотвор
ного писка. Я не услышала что сказала им Ада, но это им не понравилось.
-Я тебя спасла, да? -открыла дверь Ада.
-Ты моя спасительница.
Так, надо ополоснуть лицо и убедиться ,что я не неудачница. Мы вышли из туалета как раз к следующему уроку. На остальных переменах я как-то умудрялась ускользать от Роджера и была этому безумно рада.
- Блин, так вы никогда не объяснитесь -вздохнула за очередным углом Ада, тяжело отдышавшись.
-Наверно ты права.
Нужно срочно с этим разобраться и поскорее. Но как бы я ни хотела этого, его реакции не предугадать. И я повременила с этим. Постепенно он отставал от меня и я успокоилась.Автор: надеюсь, что вам понравилось вступление 😄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подросток Би
Teen FictionОна простая девушка без завышенной самооценки, в отличие от своих одногруппниц. Она мечтает о том самом "принце" который бы дал ей второе дыхание, ведь вокруг только непонимающие её люди, даже дома порой не понимают. И вот она листая ленту в Инстагр...