После трудного дня я пришла домой.
- Мама? Я дома!
Ответа не последовало. "Она до сих пор не вернулась?"- подумала я. Уже 20:00...ну да ладно. Я пошла на кухню, разогрела фастфуд, заварила кофе и направилась к себе в комнату. Дом, милый дом. Здесь я смогу расслабиться. Взяла телефон и начала листать ленту Instagram, попивая любимый кофе с карамелью. Вдруг в подписчиках Ады я увидела красивого парня. Привлекательный, да и фотки хорошие. Популярный наверное. Но его лицо кажется мне странно знакомым... О Господи, я случайно лайкнула его фотографию! О Господи, что же делать, лайк никак не убирается! Блииин!
Так, ладно, спокойно, у него тут сотни лайков, мой даже не заметит....наверное. Ну, что сделано, то сделано... Господиии! Зачем я это сделалаааа!
Внизу щёлкнул звонок. "Это наверное мама пришла" -подумала я.
Я спустилась по лестнице и почувствовала запах спиртного. Мама была на веселе. Она первый раз пила со дня смерти папы. Я была если честно немного удивлена.
-Здравствуй, доченька моя, - пролепетала мама заплетавшимся языком и подплыла ко мне. -Мне сегодня не хорошо, я прилягу, если ты не возражаешь. Прости меня Уильям... Прости меня...-стала шептать она, но я, ошарашеная, перебила ее:
-Если тебе нехорошо, я пойду...а ты отдахай.
Я вернулась в свою комнату со смешаным чувством жалости, отвращения и недоумения. Что с ней случилось? Почему она в таком состоянии? И с этим чувством я отправилась в постель. На часах уже 0:00 ... Но я не могу просто так заснуть!
-Какую ошибку я совершила... Зачем я лайкнула?! По моему надо успокоиться... Он ничего не заметит... Да! Нечего тут паниковать! Да кого я обманываю?- говорила я сама с собой.
Я решила послушать музыку, чтобы заглушить все мысли...
🎤Playlist
1. All time low - Jon Bellion
2. Bad blood - Taylor Swift ft. Kendrick Lamar
3. Stay - Alessia Cara
4. Young & Stupid - Travis Mills
Безумно хочу спать. Завтра на учебу. Серые будни меня убивают... Буду ждать завтрашнего дня.Автор: извините, что не писала долго. Конец года, сами понимаете 😄😘💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подросток Би
Teen FictionОна простая девушка без завышенной самооценки, в отличие от своих одногруппниц. Она мечтает о том самом "принце" который бы дал ей второе дыхание, ведь вокруг только непонимающие её люди, даже дома порой не понимают. И вот она листая ленту в Инстагр...