Глава 1.

5.9K 222 5
                                    

Неловко переминаясь с одной ноги на другую, Джису ждала, когда ей удосужится открыть дверь Дженни, её подруга.
Дверь открылась и за сонной Дженни зашла Джису.

- Дженни! Ты же ведь говорила, что готова! - Джису обулась в прихожей, и зашла в гостиную.

- Йаа, Джису ~ я ! Я просто поздно уснула и у меня есть причина. - Дженни обиженно надула губки.

- Да, и какая причина? - Джису посмотрела на Дженни , ожидая причину её подруги.

- Иди, посмотри гостевую комнату- Дженни указала на комнату , которая всегда пустовала.

Джису оставила сумочку на диване и стала идти в направлении комнаты. Дверь поддалась без шума, и девушке открылся вид на сонного парня. Парень спал на кровати сбоку, повернув голову в сторону двери, волосы были чёрные как смоль, которые были взъерошены; он спал без футболки, открывая вид на свой пресс. Взгляд Джису ускользнул по его прессу, но она сразу же перевела взгляд на его пухлые губы.
Парень был очень красив, а сердечко Джису неровно забилось при следующем взгляде на парня.

Джису вышла из комнаты тихо закрыв дверь за собой, думая, что не разбудит парня. Но она даже не предполагала, что парень уже не спит, который тоже наблюдал за ней.

Но её смущённый вид превратился в растерянный, когда подумала о Дженни: " Может это её парень ?" - подумала она.
Но сразу же отвергнув свои мысли подумала : " Да, нет! Она бы мне сказала."

- Ну, что увидела? - Дженни вышла из своей комнаты , поправляя на ходу свою форму.

- Кто он? - спросила Джису с надеждой.

- Это мой двоюродный брат, он переехал из Пусана, его зовут Чимин. Он теперь будет учиться в нашей школе , но в старшем классе. Пойду , разбужу его. - Дженни направилась в комнату Чимина, но сразу же остановилась. Чимин уже был одет в форму , а на спине покоился портфель.

- О, Чимин, ты уже встал ? - Дженни с удивлением посмотрела на брата, который в свою очередь смотрел на Джису.
- Ах, это моя подруга - Джису. - она посмотрела на брата. - Это мой брат - Чимин, - она указала на Джису , которая в душе уже танцевала чечётку.
- Приятно познакомиться , Чимин . - проговорила Джису с тихим голосом
- Привет, Джису - Чимин перешёл на неформальную речь , которая удивила Джису.

Первый урок был бесповоротно потерян , так как уже прошла уже половина урока. Они направились на автобусную остановку, ведь школа находилась в 10 минутах езды.

Когда любовь стучится в двери сердца , или ШКОЛА 2017 | SCHOOL 2017Место, где живут истории. Откройте их для себя