POV Дженни.
Ежедневные нападки из - за отсутствии у нас парней так надоели нам, но больше всех страдала я и в один миг я сорвалась.
- Йа, Дженни! - ядовито обратилась ко мне моя одноклассница Мирэ.
Я просто решила игнорировать её, интересуясь книгой истории.- Эй! - её терпение кажется иссякло, по изменению тона голоса. - Я к тебе обращаюсь! - она подошла ко мне, а за просмотр нашей стычки собралась толпа, но я не видела Лису, Джису и Чеён.
- Чего тебе? - я отчуждённо обратилась к ней, зная к чему ведёт она разговор.
- Монашка, нашла себе парня? - её фразы были наполнены ядом.
- Может хватит? - я её не боялась, но моё терпение , которое сдерживалось всё время иссякло и место терпения заняло злость.
- Оо, а у нашей монашки есть храбрость? - она подошла ещё ближе , - Ты думаешь, что на тебя посмотрит парень?! Да, на тебя даже ботаник не посмотрит! - мои глаза стали слезиться, а предательские слёзы текут по щеке.
- Ты просто неудачница! - за ней проговорила Киная, сильно тыкая мне в сердце.- Может хватит?! Остановитесь! - прокричал мужской голос , подойдя ко мне. Я стояла , опустив голову, поэтому не видела его лица.
- Почему ты её защищаешь, Намджун? - я краем глаза заметила, что лицо Мирэ побледнело при виде Намджуна.
- Почему ты издеваешься над ней?
- он строго спросил её , чуть приобнимая меня за плечи.
- Я не издевалась над ней, оппа! - она стала оправдываться, доказывая свою невиновность.
- Не надо лгать! Я замечаю уже некоторое время, ты всё время издеваешься над ней! Чем она тебе не угодила?! - он прокричал на неё, а глаза становились грознее.
- А почему ты её защищаешь? - она стервозно посмотрела на парня, пытаясь узнать, что нас связывает.
- Я защищаю её потому, что она моя девушка! Я не хочу, чтобы она страдала из - за твоих нелепых и оскорбительных фраз! Поэтому не приближайся к ней! - он прокричал это так громко, что его услышали даже в коридоре.
Мирэ вытаращила глаза, пытаясь осмыслить, что он только что сказал. Я сама была удивлена не меньше самой Мирэ, а слухи у нас распроняются как пожар.
Затем Намджун сильнее приобнял меня за плечи и увёл из класса, оставив удивлённую толпу позади.
Он взял меня за руку и повёл на задний двор школы, которая часто пустовала.
- Я знаю, что ты была удивлена, - он тихо начал, смотря на меня, - но думаю, что они и дальше должны думать, что мы встречаемся, потому что никто не навредит тебе, если они будут думать, что ты моя девушка, Дженни. - он закончил, а его лицо оставалось непоколебимым.
- Ты же не против, если мы сыграем парочку? - он хитро улыбнулся, от его улыбки мне стало неловко.
- А наши фиктивные отношения не навредят твоей репутации? - я обратилась к нему после минутного молчания.
- Нет, если они не вредят тебе, то и мне не вредят. - он искренне улыбнулся, открывая вид на свои ямочки на щеках. - Давай узнаем наш уровень актёрства, Дженни? Готова стать моим партнёром? - он протянул мне свою руку в знак рукопожатия, на что я охотно пожала его тёплую руку в знак согласия.
- Я напишу тебе, ок? - он вынул из карманов брюк бумагу на которой ровным почерком был написан номер телефона и всучил её мне.
- Я пошёл, до встречи! - он помахал мне рукой , а затем скрылся за стенами школы.
Что же мне ожидать от этих отношений?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда любовь стучится в двери сердца , или ШКОЛА 2017 | SCHOOL 2017
Fanfiction#97 в ФАНФИК #432 в ФАНФИК #851 в ФАНФИК #705 в ФАНФИК #537 в ФАНФИК #909 в ФАНФИК Они ожидали, что этот учебный год пройдёт гладко, но кажется, по плану в небесах , их ожидают парочка красавчиков из - за которых они прольют свои слёзы. А кто же п...